Психология как научная дисциплина
- Понятие о личности. Теории личности в зарубежной психологии
- Теории личности в отечественной психологии. Концепция личности как субъекта жизнедеятельности. Соотношение понятий "индивид", "личность", "индивидуальность"
- Самосознание личности. Образ "Я" как основа самосознания. Я-концепция личности. Личностная и социальная идентичность
- Источники, движущие силы и закономерности психического развития
- Возрастные периоды развития: младенческий возраст
- Возрастные периоды развития: раннее детство
- Возрастные периоды развития: дошкольный и младший школьный возраст
- Возрастные периоды развития: подростковый и юношеский возраст
- Потенциалы возрастного развития в зрелости
- Пожилой возраст и старость
- Основные проблемы педагогической психологии: соотношение внешних и внутренних условий овладения общественно-историческим опытом
- Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
- Психоаналитический подход к организации обучения и воспитания
- Когнитивный подход к воспитанию и обучению
- Гуманистический подход к организации обучения и воспитания
- Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
- Психодиагностические методы: характеристика и классификация
- История развития учения о стрессе
- Концепция агрессивности и ее профилактика
- Психологическая коррекция невротических состаяний: принципы и подходы в отечественной и зарубежной школах
- Поведение как предмет психологического изучения. И.М.Сеченов как основоположник науки о поведении. Стратегии и техники поведения. Стили поведения и критерии их изучения
- Особенности психологического консультирования, основные школы и методы
- Социальная психология: основные понятия, подходы, теория, феноменология
- Социальная психология групп: понятие о группе, структура группы. Методы изучения групп и групповых процессов
- Социально-психологические феномены и механизмы влияния в малых и больших группах
- Психология общении. Характеристика сторон общения
- Понятие установки в психологии. Социальные установки. Иерархическая структура диспозиций личности
- Психология труда как отрасль научного знания
- Проблемы экономической психологии
- Основные проблемы современной юридической психологии
- Проблемы психологии управления
- Теоретические и прикладные проблемы психологии здоровья
Связь стиля педагогической деятельности с дезадаптацией школьников. Анализ влияния стиля педагогической деятельности на
дездаптацию школьников
Поступление ребенка в учебное заведение означает начало нового периода его жизни. Успешность преодоления данного периода обусловлена особенностями прохождения дошкольного этапа, развитием дошкольника в семье, детском саду, что в значительной степени интегрировано таким понятием, как «психологическая готовность к школе». Специфика группы ...
Приложения
Приложение 1
Школа _класс _
Вопросы анкеты
1. Как вы понимаете термин «Информационная культура».
_
_
2. Какую роль в вашей жизни играет информация? Почему?
_
_
3. Какие источники информации Вы знаете?
_
_
4. Какой из источников является для Вас более важным?
_
5. Считаете ли Вы обязательным наличие компьютера в кажд ...
Понятие самосознания. Структура самосознания
Самосознание– потребность осознать себя как личность, возникновение интереса к своей внутренней жизни, к качествам собственно личности, потребность в самооценке, это процесс развития сознательной личности, это сознание человеком своего тела, своих мыслей и чувств, своих действий, своего места в обществе, осознание себя как особой и един ...