Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 5

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 0,841

Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов, хi

1

Макеева Н.М.

4

0,95

0,9025

2

Морозов А.С.

4

0,95

0,9025

3

Пестов И.П.

3

-0,05

0,0025

4

Денисова В.В.

5

1,95

3,8025

5

Тюпина Т.А.

3

-0,05

0,0025

6

Чистякова Т.С.

2

-1,05

1,1025

7

Артемова Н.И.

3

-0,05

0,0025

8

Козлова Н.А.

5

1,95

3,8025

9

Медведев А.И.

2

-1,05

1,1025

10

Сафомова В.И.

4

0,95

0,9025

11

Михеева А.К.

4

0,95

0,9025

12

Шаромов И.В.

3

-0,05

0,0025

13

Болтеева ю.А.

2

-1,05

1,1025

14

Заводнова Н.А.

3

-0,05

0,0025

15

Родионов В.И.

2

-1,05

1,1025

16

Моисеев А.М.

2

-1,05

1,1025

17

Синяков А.А.

3

-0,05

0,0025

18

Ямова З.Н.

3

-0,05

0,0025

19

Вилкова В.И.

2

-1,05

1,1025

20

Варфоломеев И.П.

2

-1,05

1,1025

Итого:

61

 

18,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Основное содержание переговорного процесса
Основное содержание переговорного процесса может быть представлено четырьмя этапами. 1. Подготовительный этап. На этом этапе осуществляется сбор информации о содержании конфликта, об участниках конфликтного взаимодействия, анализируются причины, последствия, варианты решения и т. п. 2. Начало переговоров. На этом этапе осуществляется ...

Предмет и методы истории психологии
История психологии обладает всеми принятыми на сегодняшний день признаками науки (хотя, как известно, вариантов построения научных систем достаточно много). Так, объектом истории психологии выступает психологическое знание. Предметом истории психологии являются закономерности и тенденции процесса эволюции психологического знания. Истори ...

Введение.
Проблемами росткового возраста занимались Д.И. Фельдштейн, Л.И. Божович, В.С. Мухина, Л.С. Выготский, Т.В. Драгунова, М. Кае, А. Фрейд. Подростковый возраст характеризуется ими как переходный, сложный, трудный, критический и имеет важнейшее значение в становлении личности человека: расширяется объем деятельности, качественно меняется ха ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru