Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Страница 3

Психология » Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения » Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ

Получаем:

= 1,734

Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК

№ п/п

Имя

Кол-во баллов, хi

1

Макеева Н.М.

5

1,6

2,56

2

Морозов А.С.

4

0,6

0,36

3

Пестов И.П.

2

-1,4

1,96

4

Денисова В.В.

3

-0,4

0,16

5

Тюпина Т.А.

2

-1,4

1,96

6

Чистякова Т.С.

3

-0,4

0,16

7

Артемова Н.И.

3

-0,4

0,16

8

Козлова Н.А.

4

0,6

0,36

9

Медведев А.И.

2

-1,4

1,96

10

Сафомова В.И.

3

-0,4

0,16

11

Михеева А.К.

4

0,6

0,36

12

Шаромов И.В.

5

1,6

2,56

13

Болтеева ю.А.

3

-0,4

0,16

14

Заводнова Н.А.

5

1,6

2,56

15

Родионов В.И.

2

-1,4

1,96

16

Моисеев А.М.

3

-0,4

0,16

17

Синяков А.А.

3

-0,4

0,16

18

Ямова З.Н.

4

0,6

0,36

19

Вилкова В.И.

4

0,6

0,36

20

Варфоломеев И.П.

4

0,6

0,36

Итого

68

 

18,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Оптимизация деятельности учащихся в организации контроля над учебной деятельностью. Реализация контроля над учебно-педагогической деятельностью
Уже идёт шестой год с того момента как школы нашего государства перешли 12-ти балльную систему оценивания знаний, умений и навыков учащихся. Испытав на себе это реформирование, можем сказать, что переход с 5-ти балльной на 12-ти балльную систему был достаточно тяжел как для учащихся, так и для учителей. И те и другие продолжают до сих п ...

Личностная тревожность как фактор формирования страха у ребёнка
Тревожность — одна из наиболее сложных проблем современной психологической науки. Почти в каждой исследовательской работе мы обязательно встретим ссылки на ее неразработанность, неопределенность, на неточность и многозначность самого понятия [8, с.34]. Но одновременно это одна из наиболее используемых в практике категорий — как диагнос ...

Классификации видов
Потребности и мотивы человека многообразны. В науке представлены различные их классификации. Виды потребностей и мотивов Классификации потребностей Классификация мотивов В отечественной психологии (В.Д. Шадриков) потребности делятся по предмету потребностей: 1) материальные: а) физиологические (еда, укрытие), б) социальн ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru