Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 6
Получаем:
= 0,973
Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Мохова В.В. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
2 |
Леонова Т.Д. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
3 |
Левина А.Д. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
4 |
Хрупова А.П. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
5 |
Миронова В.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
6 |
Никулин С.И. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
7 |
Самсонов В.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
8 |
Ефимов Н.К. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
9 |
Литвинов В.П. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
11 |
Фаустова Л.М. |
4 |
1,7000 |
2,8900 |
12 |
Земин И.Ф. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
13 |
Аксенов Н.М. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
16 |
Климчук А.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
19 |
Брагиников Н.П. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
20 |
Агапов В.Ф. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
21 |
Константин П. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
24 |
Карпочева Л.Н. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
25 |
Гулеева В.Н. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 |
-0,3000 |
0,0900 |
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
-1,3000 |
1,6900 |
28 |
Фролова В.С. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
29 |
Гусева П.М. |
4 |
1,7000 |
2,8900 |
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
0,7000 |
0,4900 |
Итого |
69 |
24,3000 |
Суицидальная мотивация
Внешние и внутренние условия облегчают возникновение суицидального поведения, но не предопределяют его. Действительными причинами, «запускающими» суицид, являются внутренние мотивы.
Нередко суицидальная мотивация имеет форму эмоционального отклика на кризисную ситуацию. Типичными обрушивающимися на личность событиями являются потеря бл ...
Выводы
Возраст ранней юности (14-15 лет) – это особая пора, знаменующаяся завершением перехода от детства к взрослости.
В биологическом плане возраст 14-15 лет является одним из главных периодов роста и формирования организма: изменение нервной и эндокринной систем и как результат – значительные физические изменения (увеличение роста и массы ...
Особенности развития познавательной сферы
Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие - остаются относительно сохранными. Этим в опред ...