Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 8
Получаем:
= 0,973
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК (1п)
№ |
Ф.И.О. |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Мохова В.В. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
2 |
Леонова Т.Д. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
3 |
Левина А.Д. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
4 |
Хрупова А.П. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
5 |
Миронова В.А. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
6 |
Никулин С.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
7 |
Самсонов В.И. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
9 |
Литвинов В.П. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
11 |
Фаустова Л.М. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
12 |
Земин И.Ф. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
13 |
Аксенов Н.М. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
16 |
Климчук А.А. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
19 |
Брагиников Н.П. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
20 |
Агапов В.Ф. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
21 |
Константин П. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
23 |
Мазурина Л.Н. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
24 |
Карпочева Л.Н. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
25 |
Гулеева В.Н. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
26 |
Леонтьев А.Т. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
28 |
Фролова В.С. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
29 |
Гусева П.М. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
Общее количество по группе |
55 |
28,1667 |
Вопрос о резус-факторе крови
В наши дни многие знают о существовании резус-отрицательного и резус-положительного фактора. Известно и то, что принадлежность женщины к первому варианту может осложнить беременность. Естественно желание защититься от влияния этого самого фактора. ...
Особенности депривации психологического развития в дошкольном возрасте.
Дошкольный возраст характеризуется общей сензитивностью к развитию, ребенок дошкольного возраста, находящийся в условиях учреждений интернатного типа, несет на себе воздействие той среды, которая в большинстве случаев искажает его развитие. Дети,, находящиеся в условиях эмоциональной и сенсорной депривации, имеют задержки в психомото ...
Формирование коллектива при обучении детей с ОПФР
Начнем с определения «коллектив» - наиболее характерная для системы общественных отношений группа высокого уровня развития, где межличностные отношения опосредованы общественно ценными и личностно значимым содержанием совместной деятельности [10; c. 144].
Разработка социально-психологической проблематики коллектива, опирающаяся на труд ...