Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 8
Получаем:
= 0,973
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК (1п)
№ |
Ф.И.О. |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Мохова В.В. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
2 |
Леонова Т.Д. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
3 |
Левина А.Д. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
4 |
Хрупова А.П. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
5 |
Миронова В.А. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
6 |
Никулин С.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
7 |
Самсонов В.И. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
9 |
Литвинов В.П. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
11 |
Фаустова Л.М. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
12 |
Земин И.Ф. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
13 |
Аксенов Н.М. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
16 |
Климчук А.А. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
19 |
Брагиников Н.П. |
0 |
-1,8333 |
3,3611 |
20 |
Агапов В.Ф. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
21 |
Константин П. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
23 |
Мазурина Л.Н. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
24 |
Карпочева Л.Н. |
2 |
0,1667 |
0,0278 |
25 |
Гулеева В.Н. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
26 |
Леонтьев А.Т. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
-0,8333 |
0,6944 |
28 |
Фролова В.С. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
29 |
Гусева П.М. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
1,1667 |
1,3611 |
Общее количество по группе |
55 |
28,1667 |
Понятие «гендер». Проблема гендерных различий. Социально-психологическое
содержание понятия «гендер»
Как пишет Р. Унгер: «Определение пола обычно включает в себя черты, непосредственно обусловленные биологическим полом, тогда как гендер подразумевает те аспекты мужского и женского, причины, возникновения которых еще не известны. Проблема в том, что причинно-следственная связь не всегда очевидна и может быть вызвана как биологическими, ...
Культурно-историческая концепция психического развития. Понятие высших
психических функций. Их строение и развитие
Концепция «Культурно-историческая теория психики человека» разработана в 20-30-е гг. Л.С. Выготским при участии его учеников А.И. Леонтьева и А. Р. Лурия.
Первостепенное значение имела ориентация на марксистскую философию. Согласно концепции, главная закономерность онтогенеза психики состоит в интериоризации ребенком структуры его внеш ...
Воображение
С творческим мышлением непосредственно связан еще один важный психический процесс – воображение. В этом процессе отражение действительности происходит в особой форме создания объективно или субъективно нового (в виде образов, представлений, идей), основанного на образах восприятий, памяти, а также знаний, приобретенных в процессе речево ...