Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 7
Получаем:
= 0,9
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК (1п)
№ |
Ф.И.О. |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Макеева Н.М. |
8 |
1,65 |
2,7225 |
2 |
Морозов А.С. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
3 |
Пестов И.П. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
4 |
Денисова В.В. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
5 |
Тюпина Т.А. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
6 |
Чистякова Т.С. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
7 |
Артемова Н.И. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
9 |
Медведев А.И. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
10 |
Сафомова В.И. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
11 |
Михеева А.К. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
12 |
Шаромов И.В. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
13 |
Болтеева ю.А. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
14 |
Заводнова Н.А. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
15 |
Родионов В.И. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
16 |
Моисеев А.М. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
17 |
Синяков А.А. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
18 |
Ямова З.Н. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
19 |
Вилкова В.И. |
8 |
1,65 |
2,7225 |
20 |
Варфоломеев И.П. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
Общее количество по группе |
127 |
16,55 |
Выводы
Возраст ранней юности (14-15 лет) – это особая пора, знаменующаяся завершением перехода от детства к взрослости.
В биологическом плане возраст 14-15 лет является одним из главных периодов роста и формирования организма: изменение нервной и эндокринной систем и как результат – значительные физические изменения (увеличение роста и массы ...
Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ
Глубинная психол – выдвинула идею о несводимости психики к сознанию и пыталась эту часть самостоят изучать: Фрейд, Юнг (аналит-кая психол), Адлер (индивид-ная психол). Психоанализ – одно из наиб известных направлений зарубежной психол, возникшее в нач 20 в. Первое открытие: психику нельзя сравнивать с сознанием. Это больше включает и бе ...
Характеристика пубертатного периода. «Подростковый
комплекс»
В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-8 классах средней школы и охватывают возраст от 11-12 до 14-16 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: "переходный", "трудный", "критический" в них зафиксиров ...