Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 7
Получаем:
= 0,9
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК (1п)
№ |
Ф.И.О. |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Макеева Н.М. |
8 |
1,65 |
2,7225 |
2 |
Морозов А.С. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
3 |
Пестов И.П. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
4 |
Денисова В.В. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
5 |
Тюпина Т.А. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
6 |
Чистякова Т.С. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
7 |
Артемова Н.И. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
9 |
Медведев А.И. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
10 |
Сафомова В.И. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
11 |
Михеева А.К. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
12 |
Шаромов И.В. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
13 |
Болтеева ю.А. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
14 |
Заводнова Н.А. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
15 |
Родионов В.И. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
16 |
Моисеев А.М. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
17 |
Синяков А.А. |
7 |
0,65 |
0,4225 |
18 |
Ямова З.Н. |
5 |
-1,35 |
1,8225 |
19 |
Вилкова В.И. |
8 |
1,65 |
2,7225 |
20 |
Варфоломеев И.П. |
6 |
-0,35 |
0,1225 |
Общее количество по группе |
127 |
16,55 |
Эмпирическое исследование влияние развода как кризисной ситуации в семье на
развитие личности ребенка. Методы, процедура и объект
исследования
Основными методами исследования выступили теоретический анализ литературы и такие методики эмпирического анализа как:
1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН), которая позволяет сравнить самочувствие, активность, настроение детей из полных и семей, переживших развод.
Методика САН предназнач ...
Какое понятие включает в себя запоминание, сохранение, воспроизведение и
забывание?
Память- это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. В памяти различают следующие основные процессы: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Эти процессы формируются в деятельности и определяются ей. Будучи важнейшей характеристикой всех психических процессов, память обеспечивает единство ...
Виды и уровни способностей
Способности
это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими.
Развитие способностей происходит поэтапно.
Предпосылкой развития способностей являются ЗАДАТКИ
– это врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения
Ви ...