Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 4
Получаем:
= 0,970
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Мохова В.В. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
2 |
Леонова Т.Д. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
3 |
Левина А.Д. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
4 |
Хрупова А.П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
5 |
Миронова В.А. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
6 |
Никулин С.И. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
7 |
Самсонов В.И. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
9 |
Литвинов В.П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
11 |
Фаустова Л.М. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
12 |
Земин И.Ф. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
13 |
Аксенов Н.М. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
15 |
Лесных А.Г. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
16 |
Климчук А.А. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
19 |
Брагиников Н.П. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
20 |
Агапов В.Ф. |
1 |
-1,4000 |
1,9600 |
21 |
Константин П. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
22 |
Тарасова Т.А. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
24 |
Карпочева Л.Н. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
25 |
Гулеева В.Н. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
27 |
Чернопятова А.В. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
28 |
Фролова В.С. |
4 |
1,6000 |
2,5600 |
29 |
Гусева П.М. |
3 |
0,6000 |
0,3600 |
30 |
Тарабухин К.И. |
2 |
-0,4000 |
0,1600 |
Итого: |
72 |
21,2000 |
Виды и особенности конфликтов в
педагогическом коллективе
В психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Человек вступает в конфликт в значимой для него ситуации и только в том случае, когда не видит возможности её изменить (при этом действия принимают форму атаки или обороны), но обычно старается не осложнять отношений и ...
Цвета и запахи
„Во время беременности мне невероятно нравился желтый цвет. Я замирала перед поляной с одуванчиками, отрезами ярко-желтой фланели и даже в супермаркете — перед полками с янтарным медом. После родов эта страсть как-то незаметно прошла. А вот любимый цвет дочери по-прежнему желтый". Потом можно вести с малышом более содержательные ди ...
Экспериментальная часть
Особым образом идет развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка.
Исследованием эмоций детей с интеллектуальным недоразвитием занимались: Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, М.С.Певзнер, Г.Ф. Бреслав и другие. На сегодня проблема эмоций умственно отсталых детей является актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане.
П ...