Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализСтраница 1
Рассчитаем в обоих группах по каждой методике средние значения и среднеквадратичные отклонения.
Средние значения рассчитываем по формуле средней арифметической простой:
где хi – значение показателя у i-го испытуемого;
n – испытуемых в группе.
Среднеквадратичное отклонение рассчитывается по формуле:
Результаты методики № 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК
№ п/п |
Ф.И.О. |
Кол-во баллов, хi |
|
|
1 |
Макеева Н.М. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
2 |
Морозов А.С. |
3 |
-1,05 |
1,1025 |
3 |
Пестов И.П. |
5 |
0,95 |
0,9025 |
4 |
Денисова В.В. |
2 |
-2,05 |
4,2025 |
5 |
Тюпина Т.А. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
6 |
Чистякова Т.С. |
3 |
-1,05 |
1,1025 |
7 |
Артемова Н.И. |
6 |
1,95 |
3,8025 |
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
0,95 |
0,9025 |
9 |
Медведев А.И. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
10 |
Сафомова В.И. |
6 |
1,95 |
3,8025 |
11 |
Михеева А.К. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
12 |
Шаромов И.В. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
13 |
Болтеева ю.А. |
5 |
0,95 |
0,9025 |
14 |
Заводнова Н.А. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
15 |
Родионов В.И. |
3 |
-1,05 |
1,1025 |
16 |
Моисеев А.М. |
6 |
1,95 |
3,8025 |
17 |
Синяков А.А. |
5 |
0,95 |
0,9025 |
18 |
Ямова З.Н. |
4 |
-0,05 |
0,0025 |
19 |
Вилкова В.И. |
1 |
-3,05 |
9,3025 |
20 |
Варфоломеев И.П. |
3 |
-1,05 |
1,1025 |
Итого: |
81 |
32,95 |
Авторитаризм, авторитарность, авторитарная личность, характеристика
авторитарного типа поведения в межличностных отношениях
Авторитарный режим — государственно-политическое устройство общества, в котором политическая власть осуществляется конкретным лицом (классом, партией, элитной группой и т.д.) при минимальном участии народа. Авторитаризм присущ власти и политике, но основания и степень его различны. В качестве определяющих могут выступать природные, прир ...
Структура педагогической деятельности и ее индивидуализация
Пед. д-ть – это воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика, направленное на личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа его саморазвития и самосовершенствования. Структура пед. д-ти включает след. компоненты: 1) конструктивный – это структурирование процессов перспективного и ...
Изменение в конструктной системе
Конструктная система позволяет человеку прогнозировать будущие события так точно, насколько это возможно. Из этого следует, что конструктная система меняется, если с ее помощью невозможно правильно прогнозировать разворачивающуюся последовательность событий. В этой связи Келли постулирует, что изменение в нашей конструктной системе имее ...