ПриложенияСтраница 13
Экспериментальная группа (после реабилитации)
Г |
Т |
И |
М |
А |
Н |
О |
С |
Я |
Ф |
З |
Р |
П | |
1 |
14 |
8 |
3 |
2 |
5 |
3 |
5 |
12 |
2 |
5 |
5 |
8 |
1 |
2 |
0 |
3 |
5 |
2 |
2 |
4 |
15 |
16 |
3 |
3 |
18 |
12 |
2 |
3 |
2 |
11 |
14 |
8 |
9 |
17 |
12 |
6 |
14 |
12 |
5 |
11 |
7 |
4 |
11 |
2 |
6 |
3 |
2 |
9 |
4 |
3 |
3 |
3 |
6 |
5 |
3 |
5 |
12 |
4 |
19 |
3 |
9 |
13 |
3 |
3 |
18 |
4 |
7 |
15 |
4 |
6 |
21 |
4 |
2 |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
3 |
3 |
5 |
6 |
3 |
7 |
3 |
12 |
6 |
3 |
0 |
3 |
4 |
3 |
2 |
5 |
8 |
11 |
1 |
8 |
11 |
7 |
3 |
1 |
3 |
2 |
4 |
5 |
7 |
12 |
1 |
5 |
1 |
9 |
0 |
4 |
16 |
3 |
5 |
5 |
13 |
7 |
14 |
13 |
0 |
9 |
1 |
10 |
15 |
3 |
14 |
0 |
1 |
2 |
7 |
7 |
3 |
10 |
0 |
18 |
3 |
11 |
14 |
3 |
3 |
3 |
2 |
6 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
6 |
2 |
12 |
6 |
20 |
10 |
0 |
0 |
3 |
13 |
13 |
16 |
13 |
0 |
7 |
4 |
13 |
1 |
4 |
3 |
3 |
5 |
5 |
14 |
15 |
10 |
14 |
20 |
7 |
7 |
14 |
21 |
4 |
3 |
0 |
0 |
2 |
4 |
3 |
2 |
5 |
5 |
1 |
3 |
15 |
21 |
2 |
3 |
0 |
0 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
6 |
1 |
16 |
12 |
3 |
3 |
5 |
5 |
8 |
14 |
20 |
3 |
8 |
11 |
0 |
2 |
17 |
15 |
15 |
4 |
0 |
2 |
2 |
10 |
17 |
13 |
12 |
6 |
18 |
5 |
18 |
0 |
2 |
11 |
7 |
5 |
4 |
14 |
7 |
7 |
4 |
12 |
11 |
4 |
19 |
10 |
8 |
10 |
0 |
0 |
2 |
7 |
12 |
4 |
6 |
10 |
9 |
4 |
20 |
17 |
13 |
8 |
6 |
6 |
2 |
17 |
16 |
13 |
5 |
0 |
13 |
6 |
Ср. знач. |
10,3 |
6,6 |
7,3 |
2,7 |
3,2 |
4,9 |
8,6 |
8,6 |
7,1 |
7,1 |
6,3 |
8,9 |
3,2 |
Потребности, их характеристика и классификация.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. В живом организме периодически возникают состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ, которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Потребностями называют состояния объективной нужны организма в чем-то, что лежит вне его и ...
Проблема методов исследования профессионально-важных
качеств сотрудников МВД. Методы
психологического исследования и их классификация
С точки зрения Б.Г. Ананьева, методы психологического исследования являются системами операций с психологическими объектами и вместе с тем гносеологическими объектами психологической науки.
Рассматривая проблему применения эмпирических методов в психологии (если следовать требованиям системного подхода), нужно начать с определения их м ...
Развитие психологии как науки
Известному немецкому психологу XIX в. Герману Эб-бингаузу принадлежит афоризм: «Психология имеет долгое прошлое и краткую историю». Эти слова как нельзя лучше отражают суть исторического развития отрасли психологического знания. Ведь как самостоятельная наука психология сформировалась лишь к концу XIX в. Однако как особая отрасль знаний ...