ПриложенияСтраница 9
Приложение 6.
Результаты обследования испытуемых
по методике диагностики самооценки уровня тревожности
Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина до и после реабилитации
Контрольная группа | ||||
№ испытуемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность | ||
До реабилитации |
После реабилитации |
До реабилитации |
После реабилитации | |
1 |
39 |
38 |
46 |
44 |
2 |
37 |
37 |
49 |
48 |
3 |
42 |
39 |
50 |
47 |
4 |
29 |
29 |
39 |
39 |
5 |
36 |
36 |
44 |
43 |
6 |
37 |
37 |
37 |
36 |
7 |
27 |
27 |
36 |
36 |
8 |
48 |
44 |
56 |
54 |
9 |
42 |
42 |
48 |
48 |
10 |
32 |
32 |
45 |
45 |
11 |
38 |
38 |
49 |
49 |
12 |
34 |
35 |
38 |
38 |
13 |
31 |
31 |
44 |
42 |
14 |
28 |
28 |
38 |
38 |
15 |
45 |
41 |
58 |
56 |
16 |
47 |
46 |
52 |
51 |
17 |
30 |
28 |
47 |
47 |
18 |
38 |
36 |
45 |
44 |
19 |
28 |
26 |
50 |
50 |
20 |
42 |
42 |
51 |
49 |
Сред. значение |
36,5 |
35,6 |
46,1 |
45,2 |
Экспериментальная группа | ||||
№ испытуемого |
Личностная тревожность |
Реактивная тревожность | ||
До реабилитации |
После реабилитации |
До реабилитации |
После реабилитации | |
1 |
38 |
31 |
47 |
44 |
2 |
33 |
33 |
52 |
43 |
3 |
41 |
37 |
46 |
42 |
4 |
48 |
34 |
52 |
43 |
5 |
27 |
29 |
38 |
36 |
6 |
36 |
31 |
44 |
43 |
7 |
35 |
30 |
42 |
41 |
8 |
43 |
41 |
47 |
38 |
9 |
35 |
35 |
48 |
42 |
10 |
37 |
36 |
42 |
36 |
11 |
40 |
38 |
46 |
40 |
12 |
36 |
36 |
50 |
42 |
13 |
38 |
37 |
46 |
47 |
14 |
30 |
38 |
39 |
35 |
15 |
28 |
33 |
44 |
34 |
16 |
44 |
40 |
49 |
39 |
17 |
32 |
34 |
46 |
40 |
18 |
35 |
32 |
51 |
47 |
19 |
40 |
39 |
49 |
39 |
20 |
36 |
31 |
50 |
41 |
Сред. значение |
36,6 |
34,8 |
46,4 |
40,6 |
Анализ результатов исследования
Изучение влияния развода как кризисной ситуации в семье на развитие личности ребенка осуществлялось нами по следующим параметрам:
1. Изучалась оперативная оценка самочувствия, активности, настроения детей из полной семьи и семей, переживших развод.
2. Анализировалась реактивная и личностная тревожность детей из экспериментальной и кон ...
Взаимодействие памяти и деятельности
Взаимодействие памяти и деятельности заключается в зависимости типа запоминания от его включенности в структуру деятельности. Будучи психическим процессом, происходящим на фоне какой-либо деятельности, запоминание определяется особенностями этой деятельности. По признаку включенности в деятельность запоминание делится на два типа – прои ...
Понятие личности
Личность – одна из базовых категорий психологической науки. Для того чтобы понять, что такое личность, и выделить основные свойства, позволяющие описать психический склад личности, рассмотрим это понятие в ряду “индивид – субъект деятельности – личность - индивидуальность” в предложенной Б.Г. Ананьевым классической тетраде понятий, опис ...