ПриложенияСтраница 10
Приложение 7.
Результаты обследования испытуемых по методике ЛОБИ
до и после реабилитации
Контрольная группа (до реабилитации)
Г |
Т |
И |
М |
А |
Н |
О |
С |
Я |
Ф |
З |
Р |
П | |
1 |
17 |
0 |
3 |
2 |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
5 |
6 |
1 |
2 |
7 |
4 |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
21 |
5 |
3 |
8 |
6 |
2 |
3 |
10 |
3 |
15 |
13 |
9 |
17 |
12 |
12 |
3 |
12 |
5 |
4 |
12 |
4 |
12 |
3 |
3 |
0 |
0 |
5 |
26 |
3 |
7 |
12 |
0 |
24 |
6 |
5 |
1 |
21 |
19 |
12 |
9 |
19 |
12 |
12 |
23 |
4 |
2 |
4 |
16 |
6 |
21 |
2 |
7 |
0 |
1 |
3 |
4 |
2 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
7 |
4 |
26 |
21 |
15 |
16 |
15 |
17 |
18 |
3 |
17 |
0 |
3 |
12 |
8 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
18 |
20 |
7 |
18 |
26 |
28 |
1 |
9 |
0 |
4 |
16 |
3 |
5 |
5 |
15 |
13 |
14 |
13 |
0 |
0 |
5 |
10 |
15 |
17 |
14 |
0 |
1 |
0 |
10 |
10 |
7 |
10 |
0 |
0 |
12 |
11 |
3 |
21 |
20 |
11 |
12 |
16 |
8 |
19 |
14 |
19 |
3 |
5 |
11 |
12 |
0 |
23 |
10 |
0 |
0 |
3 |
17 |
13 |
19 |
13 |
0 |
0 |
4 |
13 |
0 |
4 |
3 |
3 |
5 |
0 |
27 |
27 |
11 |
3 |
26 |
0 |
7 |
14 |
17 |
5 |
7 |
0 |
0 |
9 |
22 |
24 |
2 |
22 |
11 |
11 |
7 |
15 |
0 |
9 |
4 |
5 |
15 |
12 |
9 |
14 |
7 |
11 |
0 |
0 |
3 |
16 |
10 |
8 |
3 |
9 |
5 |
17 |
24 |
25 |
6 |
26 |
17 |
0 |
2 |
17 |
3 |
20 |
5 |
0 |
2 |
0 |
15 |
26 |
19 |
12 |
8 |
20 |
7 |
18 |
0 |
4 |
18 |
11 |
9 |
2 |
19 |
9 |
17 |
4 |
15 |
13 |
4 |
19 |
8 |
17 |
13 |
0 |
0 |
0 |
22 |
16 |
7 |
10 |
10 |
10 |
7 |
20 |
0 |
24 |
11 |
6 |
10 |
0 |
26 |
19 |
22 |
5 |
8 |
15 |
14 |
Ср. знач. |
6,4 |
10,8 |
10 |
4,6 |
5,3 |
6,5 |
15,3 |
15,3 |
9,9 |
11,1 |
7,3 |
7,6 |
6,8 |
Приложения
Приложение 1
Стимульный материал к исследованию
1
Самочувствие хорошее
3
2
1
0
1
2
3
Самочувствие плохое
2
Чувствую себя сильным
3
2
1
0
1
2
3
Чувствую себя слабым
3
Пассивный
3
2
1
0
1
2
3
Активный
4
Малоподвижный
3
2
1
0 ...
Методы практических занятий.
1. Форма демонстрации или лабораторных занятий (метод группировки)
2. Решение задач
Цель: для осмысления учебного материала.
А) набор составленных заранее вопросов:
- прямые(каков синзитивный период речевого развития ?);
- косвенные.(какие цветы выглядят ярче в сумерках ?)
Б) задачи, требующие специального анализа соответствующей ...
Научные школы психологии в Украине
В Украине психология развивается как интегральная часть мировой психологической науки. На начало ХХ ст. сформировались научные школы: Киевская (Г.И.Челпанов, И.А.Сикорский, С.А.Ананьин), Одесская (И.М.Сеченов, И.И.Мечников, М.М.Ланге, С.Л.Рубинштейн). Одним из важнейших центров развития экспериментальной психологии в 20-30 годах ХХ век ...