ПриложенияСтраница 12
Экспериментальная группа (до реабилитации)
Г |
Т |
И |
М |
А |
Н |
О |
С |
Я |
Ф |
З |
Р |
П | |
1 |
14 |
12 |
3 |
2 |
5 |
3 |
5 |
12 |
2 |
3 |
5 |
3 |
1 |
2 |
0 |
8 |
5 |
2 |
2 |
4 |
24 |
21 |
3 |
3 |
26 |
6 |
2 |
3 |
2 |
11 |
15 |
13 |
9 |
17 |
0 |
12 |
4 |
12 |
5 |
4 |
12 |
4 |
4 |
26 |
21 |
18 |
16 |
19 |
17 |
17 |
17 |
14 |
0 |
3 |
12 |
5 |
1 |
21 |
19 |
8 |
9 |
19 |
12 |
12 |
22 |
4 |
2 |
0 |
16 |
6 |
21 |
2 |
7 |
0 |
12 |
5 |
5 |
2 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
7 |
0 |
12 |
5 |
18 |
14 |
3 |
14 |
12 |
2 |
5 |
1 |
2 |
0 |
8 |
0 |
22 |
3 |
0 |
5 |
2 |
20 |
5 |
7 |
12 |
12 |
5 |
1 |
9 |
0 |
4 |
16 |
3 |
5 |
5 |
13 |
13 |
14 |
13 |
0 |
1 |
5 |
10 |
15 |
17 |
14 |
0 |
1 |
0 |
0 |
10 |
7 |
4 |
0 |
2 |
12 |
11 |
3 |
21 |
13 |
11 |
12 |
16 |
22 |
17 |
2 |
19 |
3 |
4 |
11 |
12 |
0 |
26 |
10 |
0 |
0 |
3 |
13 |
13 |
19 |
13 |
0 |
0 |
4 |
13 |
0 |
4 |
3 |
4 |
5 |
3 |
14 |
27 |
11 |
14 |
24 |
1 |
5 |
14 |
21 |
5 |
7 |
2 |
0 |
9 |
22 |
22 |
2 |
3 |
11 |
8 |
7 |
15 |
21 |
4 |
3 |
0 |
0 |
4 |
5 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
0 |
16 |
12 |
8 |
3 |
9 |
5 |
14 |
24 |
25 |
6 |
16 |
17 |
0 |
2 |
17 |
8 |
20 |
6 |
0 |
2 |
2 |
0 |
26 |
19 |
12 |
8 |
8 |
8 |
18 |
0 |
4 |
18 |
12 |
9 |
12 |
19 |
9 |
9 |
4 |
11 |
0 |
4 |
19 |
14 |
15 |
13 |
0 |
0 |
2 |
22 |
16 |
11 |
12 |
10 |
10 |
7 |
20 |
0 |
18 |
10 |
12 |
15 |
10 |
26 |
19 |
20 |
5 |
0 |
3 |
12 |
Ср. знач. |
6,8 |
13 |
9,7 |
5,7 |
6,3 |
7,6 |
13,9 |
14,7 |
9,1 |
8,7 |
7,1 |
3,4 |
6,2 |
История изучения эмоций
Уже многие века ученые признают центральное место эмоций в человеческой психике. Платон рассматривал их как один из трех существенных элементов человеческой души наряду с разумом и телесными влечениями. Аристотель рассуждал о базовых биологических тенденциях в эмоциональном опыте и, анализируя отношения между представлениями и эмоциями, ...
Теоретический анализ проблемы жизненных перспектив в период взрослости. Понятие "жизненные перспективы личности"
Проблема "жизненной перспективы" стала предметом изучения в связи с теоретической и практической разработкой научной проблематики психологического времени и жизненного пути личности. Исследование этой проблемы дает возможность взглянуть на то, как отдельный человек воспринимает и представляет свое будущее, как это будущее связ ...
Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Рассчитаем в обоих группах по каждой методике средние значения и среднеквадратичные отклонения.
Средние значения рассчитываем по формуле средней арифметической простой:
где хi – значение показателя у i-го испытуемого;
n – испытуемых в группе.
Среднеквадратичное отклонение рассчитывается по формуле:
Результаты методики № 1 «Обра ...