Приложения
Страница 16

Экспериментальная группа (до реабилитации)

№ исп.

L

F

K

Hs

D

Hy

Pd

Pa

Pt

Se

Ma

1

39

46

48

59

55

54

42

54

55

44

49

2

49

39

52

62

61

46

44

48

44

47

46

3

41

51

55

66

66

55

57

58

69

61

38

4

53

43

58

62

72

58

60

69

75

70

39

5

38

41

57

58

51

65

64

64

65

46

55

6

50

46

58

62

58

54

50

40

44

59

60

7

42

39

57

64

55

52

58

52

65

67

53

8

47

50

56

60

60

56

44

58

70

70

52

9

46

45

54

59

54

48

46

62

48

47

62

10

38

48

47

65

58

59

44

45

57

49

59

11

54

40

52

65

72

50

55

60

64

68

40

12

41

45

46

58

46

55

47

38

44

56

52

13

47

40

58

50

52

49

32

39

49

44

60

14

40

44

57

46

50

58

38

38

44

49

44

15

38

49

43

59

49

46

40

40

45

39

48

16

39

47

51

65

57

53

39

54

53

45

43

17

43

46

50

62

59

51

49

38

59

54

38

18

51

41

59

45

48

52

46

39

44

36

57

19

39

39

51

66

72

65

52

70

75

72

60

20

46

45

49

52

65

46

70

42

53

49

53

Ср. знач.

44,1

44,2

52,9

59,3

58,0

53,6

48,9

50,4

56,1

53,6

50,4

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Сценарии уроков по формированию информационной культуры. Библиотечный урок "Алфавитный каталог"
Урок является частью программы дополнительного образования "Основы информационной культуры" и предназначен для учащихся 5-го класса. Цель урока: развитие у детей навыка пользования карточным алфавитным каталогом и, на этой основе, развитие коммуникативных и креативных способностей юного читателя. Для достижения этой цели ст ...

Общая характеристика способностей. Виды способностей. Задатки и способности
Теплов: Способности – индивид-ные психич особ-ти чел, кот выражают его готовность к овладению опред видами деят-ти и к их успешному осуществлению. Б.М. Теплов – 3 основных признака понятия «С»: 1) индивид-но психол особ-ти, отличающие одного чел от др; 2) индивид-ные особ-ти, кот имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деят-т ...

Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
В обл-ти восп-ия б/х проявил себя в конц-ции модиф-ции пов-ия. Мод-ция пов-ия (в шир-ом смысле) – это вся сово-сть мет-ов, направ-ых на изм-ние пов-ия лич-сти (это мет-ды псих-го воздей-ия, приме-ние спец-их преп-тов). Мод-ия пов-ия (в уз-ом смысле) – это собст-но псих-ие мет-ды воздей-ия, больш-во кот-ых основ-тся на классич-ом и опера ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru