ПриложенияСтраница 16
Экспериментальная группа (до реабилитации)
№ исп. |
L |
F |
K |
Hs |
D |
Hy |
Pd |
Pa |
Pt |
Se |
Ma |
1 |
39 |
46 |
48 |
59 |
55 |
54 |
42 |
54 |
55 |
44 |
49 |
2 |
49 |
39 |
52 |
62 |
61 |
46 |
44 |
48 |
44 |
47 |
46 |
3 |
41 |
51 |
55 |
66 |
66 |
55 |
57 |
58 |
69 |
61 |
38 |
4 |
53 |
43 |
58 |
62 |
72 |
58 |
60 |
69 |
75 |
70 |
39 |
5 |
38 |
41 |
57 |
58 |
51 |
65 |
64 |
64 |
65 |
46 |
55 |
6 |
50 |
46 |
58 |
62 |
58 |
54 |
50 |
40 |
44 |
59 |
60 |
7 |
42 |
39 |
57 |
64 |
55 |
52 |
58 |
52 |
65 |
67 |
53 |
8 |
47 |
50 |
56 |
60 |
60 |
56 |
44 |
58 |
70 |
70 |
52 |
9 |
46 |
45 |
54 |
59 |
54 |
48 |
46 |
62 |
48 |
47 |
62 |
10 |
38 |
48 |
47 |
65 |
58 |
59 |
44 |
45 |
57 |
49 |
59 |
11 |
54 |
40 |
52 |
65 |
72 |
50 |
55 |
60 |
64 |
68 |
40 |
12 |
41 |
45 |
46 |
58 |
46 |
55 |
47 |
38 |
44 |
56 |
52 |
13 |
47 |
40 |
58 |
50 |
52 |
49 |
32 |
39 |
49 |
44 |
60 |
14 |
40 |
44 |
57 |
46 |
50 |
58 |
38 |
38 |
44 |
49 |
44 |
15 |
38 |
49 |
43 |
59 |
49 |
46 |
40 |
40 |
45 |
39 |
48 |
16 |
39 |
47 |
51 |
65 |
57 |
53 |
39 |
54 |
53 |
45 |
43 |
17 |
43 |
46 |
50 |
62 |
59 |
51 |
49 |
38 |
59 |
54 |
38 |
18 |
51 |
41 |
59 |
45 |
48 |
52 |
46 |
39 |
44 |
36 |
57 |
19 |
39 |
39 |
51 |
66 |
72 |
65 |
52 |
70 |
75 |
72 |
60 |
20 |
46 |
45 |
49 |
52 |
65 |
46 |
70 |
42 |
53 |
49 |
53 |
Ср. знач. |
44,1 |
44,2 |
52,9 |
59,3 |
58,0 |
53,6 |
48,9 |
50,4 |
56,1 |
53,6 |
50,4 |
Сценарии уроков по формированию информационной культуры. Библиотечный
урок "Алфавитный каталог"
Урок является частью программы дополнительного образования "Основы информационной культуры" и предназначен для учащихся 5-го класса.
Цель урока:
развитие у детей навыка пользования карточным алфавитным каталогом и, на этой основе, развитие коммуникативных и креативных способностей юного читателя.
Для достижения этой цели ст ...
Общая характеристика способностей. Виды способностей. Задатки и способности
Теплов: Способности – индивид-ные психич особ-ти чел, кот выражают его готовность к овладению опред видами деят-ти и к их успешному осуществлению. Б.М. Теплов – 3 основных признака понятия «С»: 1) индивид-но психол особ-ти, отличающие одного чел от др; 2) индивид-ные особ-ти, кот имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деят-т ...
Бихевиористический подход к организации обучения и воспитания
В обл-ти восп-ия б/х проявил себя в конц-ции модиф-ции пов-ия. Мод-ция пов-ия (в шир-ом смысле) – это вся сово-сть мет-ов, направ-ых на изм-ние пов-ия лич-сти (это мет-ды псих-го воздей-ия, приме-ние спец-их преп-тов). Мод-ия пов-ия (в уз-ом смысле) – это собст-но псих-ие мет-ды воздей-ия, больш-во кот-ых основ-тся на классич-ом и опера ...