ПриложенияСтраница 16
Экспериментальная группа (до реабилитации)
№ исп. |
L |
F |
K |
Hs |
D |
Hy |
Pd |
Pa |
Pt |
Se |
Ma |
1 |
39 |
46 |
48 |
59 |
55 |
54 |
42 |
54 |
55 |
44 |
49 |
2 |
49 |
39 |
52 |
62 |
61 |
46 |
44 |
48 |
44 |
47 |
46 |
3 |
41 |
51 |
55 |
66 |
66 |
55 |
57 |
58 |
69 |
61 |
38 |
4 |
53 |
43 |
58 |
62 |
72 |
58 |
60 |
69 |
75 |
70 |
39 |
5 |
38 |
41 |
57 |
58 |
51 |
65 |
64 |
64 |
65 |
46 |
55 |
6 |
50 |
46 |
58 |
62 |
58 |
54 |
50 |
40 |
44 |
59 |
60 |
7 |
42 |
39 |
57 |
64 |
55 |
52 |
58 |
52 |
65 |
67 |
53 |
8 |
47 |
50 |
56 |
60 |
60 |
56 |
44 |
58 |
70 |
70 |
52 |
9 |
46 |
45 |
54 |
59 |
54 |
48 |
46 |
62 |
48 |
47 |
62 |
10 |
38 |
48 |
47 |
65 |
58 |
59 |
44 |
45 |
57 |
49 |
59 |
11 |
54 |
40 |
52 |
65 |
72 |
50 |
55 |
60 |
64 |
68 |
40 |
12 |
41 |
45 |
46 |
58 |
46 |
55 |
47 |
38 |
44 |
56 |
52 |
13 |
47 |
40 |
58 |
50 |
52 |
49 |
32 |
39 |
49 |
44 |
60 |
14 |
40 |
44 |
57 |
46 |
50 |
58 |
38 |
38 |
44 |
49 |
44 |
15 |
38 |
49 |
43 |
59 |
49 |
46 |
40 |
40 |
45 |
39 |
48 |
16 |
39 |
47 |
51 |
65 |
57 |
53 |
39 |
54 |
53 |
45 |
43 |
17 |
43 |
46 |
50 |
62 |
59 |
51 |
49 |
38 |
59 |
54 |
38 |
18 |
51 |
41 |
59 |
45 |
48 |
52 |
46 |
39 |
44 |
36 |
57 |
19 |
39 |
39 |
51 |
66 |
72 |
65 |
52 |
70 |
75 |
72 |
60 |
20 |
46 |
45 |
49 |
52 |
65 |
46 |
70 |
42 |
53 |
49 |
53 |
Ср. знач. |
44,1 |
44,2 |
52,9 |
59,3 |
58,0 |
53,6 |
48,9 |
50,4 |
56,1 |
53,6 |
50,4 |
Диагностика и индивидуальная работа со старшеклассниками
Диагностика учащихся проводится на каждом этапе коррекционной деятельности.
Для удобства обработки и экономии времени можно разработать специальные бланки для некоторых методик, диагностирующих индивидуальные характеристики старшеклассников.
Самоанализ по методу «Я должен . Я не могу . Я боюсь .» может проводиться как в индивидуальной ...
Приложения
Приложение 1.
Основные понятия гештальт-терапии
К основным понятиям гештальт-терапии относятся: фигура и фон, осознание и сосредоточение на настоящем, полярности, защитные функции и зрелость[122].
Отношение фигуры и фона.
В процессе саморегуляции здоровый человек из всего обилия информации выбирает ту, которая для него в данный мо ...
Беседа с элементами тренинга
Цель:
Раскрыть секреты внимания и памяти. Показать роль внимания и памяти в учебной деятельности, интеллектуальном развитии личности.
Задачи:
1. Рассказать о видах и свойствах памяти, приемах запоминания, эффективных в учебной деятельности.
2. Познакомить с непроизвольным и произвольным вниманием и простейшими приемами концентрации ...