Приложения
Страница 16

Экспериментальная группа (до реабилитации)

№ исп.

L

F

K

Hs

D

Hy

Pd

Pa

Pt

Se

Ma

1

39

46

48

59

55

54

42

54

55

44

49

2

49

39

52

62

61

46

44

48

44

47

46

3

41

51

55

66

66

55

57

58

69

61

38

4

53

43

58

62

72

58

60

69

75

70

39

5

38

41

57

58

51

65

64

64

65

46

55

6

50

46

58

62

58

54

50

40

44

59

60

7

42

39

57

64

55

52

58

52

65

67

53

8

47

50

56

60

60

56

44

58

70

70

52

9

46

45

54

59

54

48

46

62

48

47

62

10

38

48

47

65

58

59

44

45

57

49

59

11

54

40

52

65

72

50

55

60

64

68

40

12

41

45

46

58

46

55

47

38

44

56

52

13

47

40

58

50

52

49

32

39

49

44

60

14

40

44

57

46

50

58

38

38

44

49

44

15

38

49

43

59

49

46

40

40

45

39

48

16

39

47

51

65

57

53

39

54

53

45

43

17

43

46

50

62

59

51

49

38

59

54

38

18

51

41

59

45

48

52

46

39

44

36

57

19

39

39

51

66

72

65

52

70

75

72

60

20

46

45

49

52

65

46

70

42

53

49

53

Ср. знач.

44,1

44,2

52,9

59,3

58,0

53,6

48,9

50,4

56,1

53,6

50,4

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Диагностика и индивидуальная работа со старшеклассниками
Диагностика учащихся проводится на каждом этапе коррекционной деятельности. Для удобства обработки и экономии времени можно разработать специальные бланки для некоторых методик, диагностирующих индивидуальные характеристики старшеклассников. Самоанализ по методу «Я должен . Я не могу . Я боюсь .» может проводиться как в индивидуальной ...

Приложения
Приложение 1. Основные понятия гештальт-терапии К основным понятиям гештальт-терапии относятся: фигура и фон, осознание и сосредоточение на настоящем, полярности, защитные функции и зрелость[122]. Отношение фигуры и фона. В процессе саморегуляции здо­ровый человек из всего обилия информации выбирает ту, кото­рая для него в данный мо ...

Беседа с элементами тренинга
Цель: Раскрыть секреты внимания и памяти. Показать роль внимания и памяти в учебной деятельности, интеллектуальном развитии личности. Задачи: 1. Рассказать о видах и свойствах памяти, приемах запоминания, эффективных в учебной деятельности. 2. Познакомить с непроизвольным и произвольным вниманием и простейшими приемами концентрации ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru