ПриложенияСтраница 17
Экспериментальная группа (после реабилитации)
№ исп. |
L |
F |
K |
Hs |
D |
Hy |
Pd |
Pa |
Pt |
Se |
Ma |
1 |
38 |
44 |
45 |
49 |
46 |
49 |
54 |
42 |
46 |
36 |
45 |
2 |
45 |
48 |
49 |
53 |
50 |
57 |
48 |
34 |
44 |
62 |
43 |
3 |
52 |
50 |
55 |
58 |
60 |
52 |
58 |
48 |
49 |
57 |
38 |
4 |
49 |
46 |
54 |
45 |
59 |
48 |
60 |
45 |
47 |
49 |
39 |
5 |
40 |
41 |
54 |
52 |
56 |
46 |
64 |
56 |
55 |
46 |
55 |
6 |
46 |
42 |
60 |
48 |
45 |
52 |
40 |
50 |
44 |
57 |
60 |
7 |
42 |
51 |
45 |
55 |
50 |
47 |
52 |
49 |
50 |
45 |
53 |
8 |
49 |
50 |
49 |
45 |
49 |
51 |
28 |
44 |
46 |
59 |
52 |
9 |
39 |
47 |
55 |
47 |
52 |
46 |
62 |
46 |
48 |
47 |
62 |
10 |
41 |
46 |
42 |
57 |
54 |
53 |
45 |
38 |
57 |
54 |
56 |
11 |
46 |
45 |
56 |
45 |
46 |
51 |
60 |
44 |
44 |
60 |
40 |
12 |
56 |
49 |
52 |
59 |
46 |
49 |
34 |
47 |
47 |
56 |
51 |
13 |
42 |
47 |
55 |
46 |
53 |
46 |
32 |
50 |
49 |
48 |
60 |
14 |
41 |
46 |
47 |
45 |
46 |
53 |
28 |
39 |
44 |
44 |
44 |
15 |
40 |
40 |
40 |
50 |
46 |
59 |
40 |
42 |
45 |
59 |
36 |
16 |
38 |
45 |
51 |
56 |
59 |
52 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
17 |
54 |
50 |
56 |
60 |
57 |
47 |
36 |
45 |
59 |
45 |
38 |
18 |
54 |
47 |
55 |
45 |
50 |
46 |
35 |
42 |
44 |
46 |
55 |
19 |
38 |
49 |
51 |
58 |
55 |
48 |
70 |
64 |
45 |
61 |
58 |
20 |
46 |
45 |
39 |
51 |
59 |
46 |
64 |
65 |
51 |
49 |
54 |
Ср. знач. |
44,8 |
46,4 |
50,5 |
51,2 |
51,9 |
49,9 |
48,2 |
46,4 |
48,4 |
51,5 |
49,3 |
Характеристика задержки речи у детей
Речевые расстройства в основном являются одним из симптомов заболевания или одним из его последствий. Задержка развития речи может возникнуть вследствие тугоухости и потери слуха, дефектов и повреждений костно-мышечного речевого аппарата, соматических заболеваний (инфекции, эндокринопатии и пр.), поражений центральной и периферической н ...
Понятие внимания. Функции, виды и свойства внимания
Внимание– это направленность и сосредоточенность субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте.
Функции:
1. Функция отбора - сущность внимания проявляется прежде всего в отборе значимых, соответствующих потребностям, соответствующих данной деятельности, воздействий и игнорировании (торможении, устранени ...
Особенности эмоционального развития умственно отсталых детей
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
Термин «олигофрения» («малоумие») ...