ПриложенияСтраница 15
Контрольная группа (после реабилитации)
№ исп. |
L |
F |
K |
Hs |
D |
Hy |
Pd |
Pa |
Pt |
Se |
Ma |
1 |
40 |
42 |
50 |
63 |
57 |
48 |
54 |
40 |
63 |
48 |
44 |
2 |
45 |
46 |
51 |
52 |
60 |
51 |
43 |
40 |
55 |
47 |
56 |
3 |
38 |
49 |
54 |
52 |
73 |
49 |
55 |
65 |
75 |
68 |
59 |
4 |
50 |
45 |
59 |
58 |
49 |
46 |
52 |
45 |
67 |
54 |
50 |
5 |
42 |
45 |
55 |
62 |
70 |
57 |
63 |
55 |
72 |
57 |
52 |
6 |
50 |
39 |
58 |
46 |
46 |
58 |
46 |
41 |
41 |
72 |
35 |
7 |
47 |
45 |
55 |
60 |
64 |
55 |
55 |
66 |
70 |
71 |
63 |
8 |
44 |
48 |
45 |
57 |
56 |
45 |
50 |
44 |
51 |
53 |
61 |
9 |
46 |
47 |
54 |
50 |
71 |
48 |
61 |
38 |
57 |
50 |
50 |
10 |
49 |
46 |
46 |
66 |
48 |
50 |
45 |
44 |
47 |
49 |
49 |
11 |
40 |
46 |
49 |
65 |
55 |
49 |
54 |
38 |
53 |
48 |
43 |
12 |
56 |
48 |
55 |
60 |
60 |
55 |
36 |
49 |
59 |
47 |
38 |
13 |
52 |
50 |
49 |
45 |
52 |
53 |
28 |
46 |
44 |
40 |
57 |
14 |
42 |
48 |
56 |
65 |
69 |
64 |
74 |
66 |
74 |
72 |
49 |
15 |
44 |
49 |
55 |
52 |
66 |
47 |
43 |
65 |
54 |
45 |
56 |
16 |
41 |
45 |
51 |
64 |
59 |
53 |
54 |
38 |
53 |
46 |
43 |
17 |
52 |
47 |
50 |
59 |
61 |
55 |
37 |
49 |
59 |
45 |
38 |
18 |
54 |
47 |
38 |
45 |
50 |
52 |
32 |
46 |
44 |
38 |
57 |
19 |
38 |
49 |
51 |
63 |
70 |
63 |
73 |
66 |
75 |
72 |
60 |
20 |
46 |
45 |
53 |
52 |
66 |
46 |
43 |
67 |
53 |
50 |
56 |
Ср. знач. |
45,8 |
46,3 |
51,7 |
56,8 |
60,1 |
52,2 |
49,9 |
50,4 |
58,3 |
53,6 |
50,8 |
Между желанием и потребностью
Если опыт бытия под взглядом является ключевым для конституирования современного субъекта, мы должны задаться вопросом, где же находится этот мистический Другой. Шефердсон говорит, что взгляд вводит измерение, "которое сосредоточено в самих границах символического порядка, в том смысле, что взгляд отмечает "границы формализаци ...
Самоанализ по методике Кеттела
1. Название теста: Личностный тест Р.Кэттела (16ЛФ)
2. Ф.И.О.: Мартынчук Людмила Васильевна
3. Возраст: 33 года
4. Социальное положение: Временно не работающая, студентка заочного отделения, замужем, мама двоих детей.
5. Дата и время проведения тестирования: 12.03.2009 г., 12.00
6. Условия тестирования: Дома
7. Цель теста: экспрес ...
Беседа с элементами тренинга
Цель:
Раскрыть секреты внимания и памяти. Показать роль внимания и памяти в учебной деятельности, интеллектуальном развитии личности.
Задачи:
1. Рассказать о видах и свойствах памяти, приемах запоминания, эффективных в учебной деятельности.
2. Познакомить с непроизвольным и произвольным вниманием и простейшими приемами концентрации ...