Приложения
Страница 8

6. Психоастении (Рt) – Диагностирует лиц с тревожно-мнительным типом характера, которым свойственны тревожность, боязливость. Нерешительность, постоянные сомнения.

7. Шизоидности (Se) – Лицам с высокими показателями по этой шкале свойственен шизоидный тип поведения. Они способны тонко чувствовать и воспринимать абстрактные образы, но повседневные радости и горести не вызывают у них эмоционального отклика. Таким образом, общей чертой шизоидного типа является сочетание повышенной чувствительности с эмоциональной холодностью и отчужденностью в межличностных отношениях.

8. Гипомании (Ma) – Для лиц с высокими оценками по этой шкале характерно приподнятое настроение независимо от обстоятельств. Они активны, деятельны, энергичны и жизнерадостны. Они любят работу с частыми переменами, охотно контактируют с людьми, однако интересы их поверхностны и неустойчивы, им не хватает выдержки и настойчивости.

Приложение 5.

Результаты обследования испытуемых по методике САН

Контрольная группа (до и после реабилитации)

№ исп.

Самочувствие

Активность

Настроение

до

после

до

после

до

после

1

5,3

4,6

4,6

5,0

4,8

5,5

2

5,1

4,1

5,3

4,4

5,5

4,9

3

3,2

5,4

3,4

5,7

3,9

6,3

4

4,4

4,9

4,8

4,3

5,3

3,9

5

3,9

3,9

4,2

3,5

4,6

4,2

6

4,5

3,6

4,7

3,9

4,9

4,1

7

3,9

4,2

5,1

4,7

4,9

5,3

8

5,2

4,1

5,6

4,3

6,0

5,3

9

4,7

3,1

4,1

3,6

3,7

2,6

10

3,5

4,7

3,3

3,9

3,9

3,1

11

3,5

4,3

3,7

4,2

3,9

5,9

12

4,0

3,7

4,5

3,9

5,2

4,1

13

3,9

4,8

4,0

4,7

5,1

5,4

14

2,2

5,0

2,0

5,6

2,2

5,1

15

5,0

4,5

3,8

6,0

3,7

4,9

16

4,9

5,0

2,5

2,9

5,9

5,7

17

2,8

3,1

4,3

4,8

3,8

4,0

18

3,4

3,5

4,6

4,7

2,5

2,9

19

5,2

5,3

5,9

6,0

4,7

5,1

20

4,4

4,6

3,6

3,9

5,4

5,6

Ср. знач.

4,15

4,32

4,2

4,50

4,5

4,70

Экспериментальная группа (до и после реабилитации)

№ исп.

Самочувствие

Активность

Настроение

до

после

до

после

до

после

1

4,3

4,6

3,0

5,9

4,6

5,9

2

3,8

4,7

5,5

5,0

5,4

5,5

3

3,0

5,4

4,4

4,8

2,6

5,4

4

3,1

5,0

3,6

5,2

3,8

6,0

5

4,2

5,2

3,5

5,3

4,6

5,6

6

3,8

5,5

4,0

5,9

4,2

5,9

7

4,1

4,9

3,9

5,3

4,8

5,7

8

3,2

4,5

3,4

4,9

3,5

5,5

9

3,9

5,5

3,3

5,8

3,5

6,2

10

4,7

4,9

5,1

5,3

5,2

6,1

11

3,8

4,6

4,1

4,7

3,9

4,4

12

3,7

5,4

5,0

5,8

4,0

5,9

13

4,6

5,0

3,7

5,5

3,9

5,8

14

5,8

5,7

3,5

5,7

5,3

5,3

15

5,2

5,6

5,5

5,0

5,4

6,0

16

3,9

4,9

5,0

6,0

4,9

5,9

17

4,3

5,2

2,5

4,6

5,3

5,9

18

2,8

4,5

3,8

4,8

3,9

5,5

19

4,8

5,1

5,2

5,2

3,2

5,6

20

4,6

5,6

4.0

5,7

4,2

5,7

Ср. знач.

4,08

5,09

4,11

5,32

4,31

5,69

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Самоэффективность: путь к совершенному поведению
В последние годы Бандура ввел в свои теоретические построения постулат когнитивного механизма самоэффективности для объяснения личностного функционирования и изменения [Bandura, 1977a, 1989Ь, 1989с]. Концепция самоэффективности относится к умению людей осознавать свои способности выстраивать поведение, соответствующее специфической зада ...

Структура педагогического процесса
В рассматриваемом вопросе, будет рассмотрена структуре пед. процесса, единицей которого будет считаться урок. Е. Горб отмечает, что структуру урока характеризуют её компоненты (из каких частей состоит); их последовательность (порядок размещения этих частей); взаимосвязь (как эти части между собой связаны). По мнению этого педагога выде ...

Сформулируйте психолого-педагогические рекомендации, направленные на предотвращение или сглаживание отрицательных последствий влияния социальных условий для развития личности
В юности сильна тенденция на отождествление со взрослыми. Среди тем, на основе которых могло бы строиться общение и сама общность со взрослыми, в первую очередь с родителями, называются: выбор будущей профессии, учебные дела, взаимоотношения с окружающими, нравственные проблемы, увлечения, вопросы о себе и своем прошлом, настоящем, буду ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru