ПриложенияСтраница 6
Приложение 9
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК
№ |
Ф.И.О. |
1п |
2п |
3п |
4п |
5п |
6п |
7п | |
1 |
Макеева Н.М. |
8 |
4 |
3 |
6 |
8 |
2 |
2 | |
2 |
Морозов А.С. |
7 |
5 |
4 |
6 |
5 |
2 |
2 | |
3 |
Пестов И.П. |
7 |
5 |
4 |
7 |
4 |
3 |
2 | |
4 |
Денисова В.В. |
7 |
5 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 | |
5 |
Тюпина Т.А. |
6 |
4 |
4 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
6 |
Чистякова Т.С. |
6 |
4 |
3 |
7 |
2 |
3 |
3 | |
7 |
Артемова Н.И. |
7 |
3 |
5 |
6 |
5 |
2 |
4 | |
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
2 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 | |
9 |
Медведев А.И. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
10 |
Сафомова В.И. |
7 |
5 |
4 |
5 |
2 |
3 |
3 | |
11 |
Михеева А.К. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
12 |
Шаромов И.В. |
5 |
4 |
4 |
5 |
2 |
1 |
3 | |
13 |
Болтеева ю.А. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
3 |
5 | |
14 |
Заводнова Н.А. |
5 |
4 |
5 |
7 |
2 |
2 |
5 | |
15 |
Родионов В.И. |
6 |
5 |
3 |
6 |
3 |
3 |
4 | |
16 |
Моисеев А.М. |
7 |
4 |
6 |
5 |
2 |
2 |
3 | |
17 |
Синяков А.А. |
7 |
6 |
5 |
5 |
2 |
3 |
2 | |
18 |
Ямова З.Н. |
5 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 | |
19 |
Вилкова В.И. |
8 |
6 |
3 |
6 |
2 |
3 |
3 | |
20 |
Варфоломеев И.П. |
6 |
6 |
3 |
6 |
3 |
2 |
4 | |
Общее количество по группе |
63,5% |
46,5% |
39% |
57,5% |
32% |
24% |
33% | ||
Виды и уровни способностей
Способности
это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими.
Развитие способностей происходит поэтапно.
Предпосылкой развития способностей являются ЗАДАТКИ
– это врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения
Ви ...
Фундаментальные методы исследования
сотрудников МВД
Напомним, что к фундаментальным методам исследования сотрудников МВД относятся многоориентированные методики.
Тест Кеттелла (Кеттела).16-ти факторный личностный опросник Кеттелла.16 ФЛО-187-A
Назначение теста
Оценка индивидуально-психологических особенностей личности.
Иструкция к тесту
Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут ...
Цели и задачи технологии творчества
Определение учащегося главной действующей фигурой учебно-воспитательного процесса, реализация проблем творческого развития личности требуют разработки педагогических технологий, целью которых является не накопление знаний и умений, а постоянное обогащение творческим опытом и формирование механизма самоорганизации каждого учащегося.
В н ...