Приложения
Страница 6

Приложение 9

Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК

Ф.И.О.

1п

2п

3п

4п

5п

6п

7п

1

Макеева Н.М.

8

4

3

6

8

2

2

2

Морозов А.С.

7

5

4

6

5

2

2

3

Пестов И.П.

7

5

4

7

4

3

2

4

Денисова В.В.

7

5

3

5

3

3

3

5

Тюпина Т.А.

6

4

4

6

3

2

4

6

Чистякова Т.С.

6

4

3

7

2

3

3

7

Артемова Н.И.

7

3

5

6

5

2

4

8

Козлова Н.А.

5

2

5

5

4

3

3

9

Медведев А.И.

6

5

3

6

3

2

4

10

Сафомова В.И.

7

5

4

5

2

3

3

11

Михеева А.К.

6

5

3

6

3

2

4

12

Шаромов И.В.

5

4

4

5

2

1

3

13

Болтеева ю.А.

6

5

3

6

3

3

5

14

Заводнова Н.А.

5

4

5

7

2

2

5

15

Родионов В.И.

6

5

3

6

3

3

4

16

Моисеев А.М.

7

4

6

5

2

2

3

17

Синяков А.А.

7

6

5

5

2

3

2

18

Ямова З.Н.

5

6

5

4

3

2

3

19

Вилкова В.И.

8

6

3

6

2

3

3

20

Варфоломеев И.П.

6

6

3

6

3

2

4

Общее количество по группе

63,5%

46,5%

39%

57,5%

32%

24%

33%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Виды и уровни способностей
Способности это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Развитие способностей происходит поэтапно. Предпосылкой развития способностей являются ЗАДАТКИ – это врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения Ви ...

Фундаментальные методы исследования сотрудников МВД
Напомним, что к фундаментальным методам исследования сотрудников МВД относятся многоориентированные методики. Тест Кеттелла (Кеттела).16-ти факторный личностный опросник Кеттелла.16 ФЛО-187-A Назначение теста Оценка индивидуально-психологических особенностей личности. Иструкция к тесту Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут ...

Цели и задачи технологии творчества
Определение учащегося главной действующей фигурой учебно-воспитательного процесса, реализация проблем творческого развития личности требуют разработки педагогических технологий, целью которых является не накопление знаний и умений, а постоянное обогащение творческим опытом и формирование механизма самоорганизации каждого учащегося. В н ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru