ПриложенияСтраница 4
Приложение 7
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов | |
1 |
Макеева Н.М. |
5 | |
2 |
Морозов А.С. |
4 | |
3 |
Пестов И.П. |
2 | |
4 |
Денисова В.В. |
3 | |
5 |
Тюпина Т.А. |
2 | |
6 |
Чистякова Т.С. |
3 | |
7 |
Артемова Н.И. |
3 | |
8 |
Козлова Н.А. |
4 | |
9 |
Медведев А.И. |
2 | |
10 |
Сафомова В.И. |
3 | |
11 |
Михеева А.К. |
4 | |
12 |
Шаромов И.В. |
5 | |
13 |
Болтеева ю.А. |
3 | |
14 |
Заводнова Н.А. |
5 | |
15 |
Родионов В.И. |
2 | |
16 |
Моисеев А.М. |
3 | |
17 |
Синяков А.А. |
3 | |
18 |
Ямова З.Н. |
4 | |
19 |
Вилкова В.И. |
4 | |
20 |
Варфоломеев И.П. |
4 | |
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов | |
1 |
Мохова В.В. |
3 | |
2 |
Леонова Т.Д. |
3 | |
3 |
Левина А.Д. |
3 | |
4 |
Хрупова А.П. |
2 | |
5 |
Миронова В.А. |
2 | |
6 |
Никулин С.И. |
1 | |
7 |
Самсонов В.И. |
1 | |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 | |
9 |
Литвинов В.П. |
2 | |
10 |
Острикова В.И. |
2 | |
11 |
Фаустова Л.М. |
3 | |
12 |
Земин И.Ф. |
4 | |
13 |
Аксенов Н.М. |
2 | |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 | |
15 |
Лесных А.Г. |
3 | |
16 |
Климчук А.А. |
3 | |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 | |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 | |
19 |
Брагиников Н.П. |
1 | |
20 |
Агапов В.Ф. |
1 | |
21 |
Константин П. |
2 | |
22 |
Тарасова Т.А. |
4 | |
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 | |
24 |
Карпочева Л.Н. |
3 | |
25 |
Гулеева В.Н. |
2 | |
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 | |
27 |
Чернопятова А.В. |
3 | |
28 |
Фролова В.С. |
4 | |
29 |
Гусева П.М. |
3 | |
30 |
Тарабухин К.И. |
2 | |
Классификация ощущений
По Шеррингтону
1. Интерорецептивные (органические)
– сигнализируют о состоянии внутренних органов:
- ощущение боли
- ощущение равновесия (находятся во внутреннем ухе и дают сигналы о движении и положении головы)
- ощущения ускорения
- голода
- жажды
- насыщения
- тошноты
2. Проприоцептивные- передают сигналы о положении тела в ...
Язык и речь. Виды и функции речи
Язык - система знаков, служащая средством человеч общения, мыслит деят-ти, сп-бом выражения самосознания Л., передачи от поколения к поколению и хранения информации. Язык – это общественно-историческое явление. Исторически основой возникновения языка служит труд, совместная деятельность людей. Язык существует и реализуется через речь. Р ...
Младший школьник –
новая личность
«Даже однояйцевые близнецы, – отмечают Н.П. Дубинин и Ю.Н. Шевченко, – имеющие тождественный генотип, в случае, если они развиваются в разных социальных условиях, при сохранении поразительного физического сходства могут формироваться в различные духовные личности». Способности и качества личности складываются и развиваются в процессе ее ...