ПриложенияСтраница 4
Приложение 7
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов | |
1 |
Макеева Н.М. |
5 | |
2 |
Морозов А.С. |
4 | |
3 |
Пестов И.П. |
2 | |
4 |
Денисова В.В. |
3 | |
5 |
Тюпина Т.А. |
2 | |
6 |
Чистякова Т.С. |
3 | |
7 |
Артемова Н.И. |
3 | |
8 |
Козлова Н.А. |
4 | |
9 |
Медведев А.И. |
2 | |
10 |
Сафомова В.И. |
3 | |
11 |
Михеева А.К. |
4 | |
12 |
Шаромов И.В. |
5 | |
13 |
Болтеева ю.А. |
3 | |
14 |
Заводнова Н.А. |
5 | |
15 |
Родионов В.И. |
2 | |
16 |
Моисеев А.М. |
3 | |
17 |
Синяков А.А. |
3 | |
18 |
Ямова З.Н. |
4 | |
19 |
Вилкова В.И. |
4 | |
20 |
Варфоломеев И.П. |
4 | |
Результаты методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов | |
1 |
Мохова В.В. |
3 | |
2 |
Леонова Т.Д. |
3 | |
3 |
Левина А.Д. |
3 | |
4 |
Хрупова А.П. |
2 | |
5 |
Миронова В.А. |
2 | |
6 |
Никулин С.И. |
1 | |
7 |
Самсонов В.И. |
1 | |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 | |
9 |
Литвинов В.П. |
2 | |
10 |
Острикова В.И. |
2 | |
11 |
Фаустова Л.М. |
3 | |
12 |
Земин И.Ф. |
4 | |
13 |
Аксенов Н.М. |
2 | |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 | |
15 |
Лесных А.Г. |
3 | |
16 |
Климчук А.А. |
3 | |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 | |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 | |
19 |
Брагиников Н.П. |
1 | |
20 |
Агапов В.Ф. |
1 | |
21 |
Константин П. |
2 | |
22 |
Тарасова Т.А. |
4 | |
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 | |
24 |
Карпочева Л.Н. |
3 | |
25 |
Гулеева В.Н. |
2 | |
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 | |
27 |
Чернопятова А.В. |
3 | |
28 |
Фролова В.С. |
4 | |
29 |
Гусева П.М. |
3 | |
30 |
Тарабухин К.И. |
2 | |
Психо-физиологическая характеристика речевой деятельности
Речевая деятельность связана с работой больших полушарий головного мозга. Левое полушарие является ведущим в речевой деятельности.
Правое влияет на модуляцию голоса, тембр и т.п.
Речевая афферентация идет по трем каналам: двигательному, слуховому и зрительному.
Речевые звуки возникают при подаче воздуха из легких в вибраторы (голосов ...
Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных
заведениях
Обучение психологии в средних учебных заведениях. Одной из заметных тенденции последнего десятилетия во многих странах стало широкое распространение психологии как учебного предмета в средних учебных заведениях. Этот предмет обычно не является обязательным, но школьники выбирают его достаточно часто. Связано это прежде всего с распростр ...
Противострессовый режим дня
Очень часто люди при возвращении домой переносят свою рабочую активность, возбужденность в семью. Что же нужно, чтобы избавиться от своих дневных впечатлений и, переступив порог дома, не вымещать на домашних свое плохое настроение? Ведь таким образом мы приносим домой стресс, а виной всему - наше неумение отрешиться от накопившихся за д ...