ПриложенияСтраница 5
Приложение 8
Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных не перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов |
1 |
Макеева Н.М. |
4 |
2 |
Морозов А.С. |
4 |
3 |
Пестов И.П. |
3 |
4 |
Денисова В.В. |
5 |
5 |
Тюпина Т.А. |
3 |
6 |
Чистякова Т.С. |
2 |
7 |
Артемова Н.И. |
3 |
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
9 |
Медведев А.И. |
2 |
10 |
Сафомова В.И. |
4 |
11 |
Михеева А.К. |
4 |
12 |
Шаромов И.В. |
3 |
13 |
Болтеева ю.А. |
2 |
14 |
Заводнова Н.А. |
3 |
15 |
Родионов В.И. |
2 |
16 |
Моисеев А.М. |
2 |
17 |
Синяков А.А. |
3 |
18 |
Ямова З.Н. |
3 |
19 |
Вилкова В.И. |
2 |
20 |
Варфоломеев И.П. |
2 |
Результаты методики № 3 «Узелок на память» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов |
1 |
Мохова В.В. |
3 |
2 |
Леонова Т.Д. |
3 |
3 |
Левина А.Д. |
2 |
4 |
Хрупова А.П. |
1 |
5 |
Миронова В.А. |
3 |
6 |
Никулин С.И. |
1 |
7 |
Самсонов В.И. |
2 |
8 |
Ефимов Н.К. |
1 |
9 |
Литвинов В.П. |
3 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
11 |
Фаустова Л.М. |
4 |
12 |
Земин И.Ф. |
3 |
13 |
Аксенов Н.М. |
3 |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
16 |
Климчук А.А. |
3 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
2 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
19 |
Брагиников Н.П. |
3 |
20 |
Агапов В.Ф. |
2 |
21 |
Константин П. |
2 |
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
23 |
Мазурина Л.Н. |
3 |
24 |
Карпочева Л.Н. |
1 |
25 |
Гулеева В.Н. |
1 |
26 |
Леонтьев А.Т. |
2 |
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
28 |
Фролова В.С. |
3 |
29 |
Гусева П.М. |
4 |
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
Трудности управления конфликтами в
педагогическом коллективе
Любой коллектив, в том числе учительский, является разновидностью социальной группы.
Раньше главную особенность коллектива, отличающую его от диффузной группы (простого скопления людей), видели в том, что он занят общественно необходимой деятельностью, подчиняющей интересы личности интересам общества. Считалось: чем сильнее такое подчи ...
Возрастные периоды развития: подростковый и юношеский возраст
(11-15 лет) Подростк. возраст - особ фаза психич развития - фаза перехода от детства к взрослости. В подрост возрасте растущ чел выходит на кач-но новую соци позицию, здесь реально формир его сознате отнош к себе, как к члену общества. Так, ведущ д-ю этого периода явл общественно-полезная д-ть, а осн новообраз - появ чув-ва взрослости. ...
Профессионально важные качества
личности как основа профессиональной пригодности
Профессионально важные качества включают в себя индивидуально-психические и личностные качества субъекта, которые необходимы и достаточны для реализации той или иной продуктивной деятельности. Кроме собственно психических свойств (индивидуально-психологических особенностей) отдельные функции профессионально важных качеств могут выполнят ...