ПриложенияСтраница 7
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК
№ |
Ф.И.О. |
1п |
2п |
3п |
4п |
5п |
6п |
7п | |
1 |
Мохова В.В. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
2 |
Леонова Т.Д. |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 | |
3 |
Левина А.Д. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 | |
4 |
Хрупова А.П. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 | |
5 |
Миронова В.А. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 | |
6 |
Никулин С.И. |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 | |
7 |
Самсонов В.И. |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 | |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 | |
9 |
Литвинов В.П. |
0 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 | |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 | |
11 |
Фаустова Л.М. |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 | |
12 |
Земин И.Ф. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 | |
13 |
Аксенов Н.М. |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 | |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 | |
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 | |
16 |
Климчук А.А. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 | |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
1 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 | |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 | |
19 |
Брагиников Н.П. |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 | |
20 |
Агапов В.Ф. |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 | |
21 |
Константин П. |
3 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 | |
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 | |
23 |
Мазурина Л.Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 | |
24 |
Карпочева Л.Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 | |
25 |
Гулеева В.Н. |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 | |
26 |
Леонтьев А.Т. |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 | |
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 | |
28 |
Фролова В.С. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
29 |
Гусева П.М. |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 | |
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 | |
Общее количество по группе |
27,5% |
27% |
24% |
24% |
14% |
10% |
6% | ||
Вопросы
нет
скорее нет, чем да
скорее да, чем нет
да
1
Я часто не уверен в собственных решениях.
2
Иногда мне кажется, что никому нет до меня дела.
3
Часто, даже хорошо выспавшись, я с трудом заставляю себя встать с постели.
4
Я постоянно занят, и мне это нравится.
...
Этноцентризм
С точки зрения социальной психологии можно определить три основные линии исследования психологии классов:
· психологические особенности разных конкретных классов (работников, селян, буржуазии и т.д.);
· характеристика классовой психологии разных классов одной эпохи;
· соотношение классовой психологии и психологии отдельных членов кла ...
Организация и проведение экспериментального
исследования, анализ его результатов
Констатирующий эксперимент
Как известно, одной из основных задач начальной школы является создание таких условий для формирующейся личности, которые обеспечивали бы оптимальное развитие и удовлетворение потребности в творчестве.
Задачей констатирующего этапа исследования было выявить уровень развития творческих элементов у младших шко ...