ПриложенияСтраница 7
Результаты методики № 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК
№ |
Ф.И.О. |
1п |
2п |
3п |
4п |
5п |
6п |
7п | |
1 |
Мохова В.В. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
2 |
Леонова Т.Д. |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 | |
3 |
Левина А.Д. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 | |
4 |
Хрупова А.П. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 | |
5 |
Миронова В.А. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 | |
6 |
Никулин С.И. |
2 |
2 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 | |
7 |
Самсонов В.И. |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 | |
8 |
Ефимов Н.К. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
0 | |
9 |
Литвинов В.П. |
0 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 | |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 | |
11 |
Фаустова Л.М. |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 | |
12 |
Земин И.Ф. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 | |
13 |
Аксенов Н.М. |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 | |
14 |
Петрухина П.Г. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 | |
15 |
Лесных А.Г. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 | |
16 |
Климчук А.А. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 | |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
1 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
0 | |
18 |
Шумшилина Р.И. |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 | |
19 |
Брагиников Н.П. |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 | |
20 |
Агапов В.Ф. |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 | |
21 |
Константин П. |
3 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 | |
22 |
Тарасова Т.А. |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 | |
23 |
Мазурина Л.Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 | |
24 |
Карпочева Л.Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 | |
25 |
Гулеева В.Н. |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 | |
26 |
Леонтьев А.Т. |
3 |
3 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 | |
27 |
Чернопятова А.В. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 | |
28 |
Фролова В.С. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |
29 |
Гусева П.М. |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
1 | |
30 |
Тарабухин К.И. |
3 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 | |
Общее количество по группе |
27,5% |
27% |
24% |
24% |
14% |
10% |
6% | ||
Авторитаризм, авторитарность, авторитарная личность, характеристика
авторитарного типа поведения в межличностных отношениях
Авторитарный режим — государственно-политическое устройство общества, в котором политическая власть осуществляется конкретным лицом (классом, партией, элитной группой и т.д.) при минимальном участии народа. Авторитаризм присущ власти и политике, но основания и степень его различны. В качестве определяющих могут выступать природные, прир ...
Организация и методы исследования
Проводилось исследование особенностей влияния тренинга формирование коллектива при обучении детей с ОПФР.
В процессе проведения исследования была сформулирована гипотеза: социально-психологический тренинг - один из способов формирования коллектива детей с интеллектуальной недостаточностью.
В исследовании принимали участие дети специал ...
Причины нарушений интеллектуального развития у детей
Умственно отсталые дети - одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Зарубежные психологи нередко указывают другие, более высокие, проценты, что обусловлено иными критериями, используемыми при диагностировании у ребенка умственной отста ...