ПриложенияСтраница 3
Приложение 5
Бланк к методике «Узелок на память»
Приложение 6
Результаты методики № 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК
№ п/п |
Ф.И.О. |
Кол-во баллов |
1 |
Макеева Н.М. |
4 |
2 |
Морозов А.С. |
3 |
3 |
Пестов И.П. |
5 |
4 |
Денисова В.В. |
2 |
5 |
Тюпина Т.А. |
4 |
6 |
Чистякова Т.С. |
3 |
7 |
Артемова Н.И. |
6 |
8 |
Козлова Н.А. |
5 |
9 |
Медведев А.И. |
4 |
10 |
Сафомова В.И. |
6 |
11 |
Михеева А.К. |
4 |
12 |
Шаромов И.В. |
4 |
13 |
Болтеева ю.А. |
5 |
14 |
Заводнова Н.А. |
4 |
15 |
Родионов В.И. |
3 |
16 |
Моисеев А.М. |
6 |
17 |
Синяков А.А. |
5 |
18 |
Ямова З.Н. |
4 |
19 |
Вилкова В.И. |
1 |
20 |
Варфоломеев И.П. |
3 |
Результаты методики № 1 «Образная память» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п |
Имя |
Кол-во баллов |
1 |
Мохова В.В. |
2 |
2 |
Леонова Т.Д. |
2 |
3 |
Левина А.Д. |
1 |
4 |
Хрупова А.П. |
4 |
5 |
Миронова В.А. |
5 |
6 |
Никулин С.И. |
4 |
7 |
Самсонов В.И. |
4 |
8 |
Ефимов Н.К. |
4 |
9 |
Литвинов В.П. |
3 |
10 |
Острикова В.И. |
2 |
11 |
Фаустова Л.М. |
1 |
12 |
Земин И.Ф. |
4 |
13 |
Аксенов Н.М. |
4 |
14 |
Петрухина П.Г. |
5 |
15 |
Лесных А.Г. |
6 |
16 |
Климчук А.А. |
4 |
17 |
Фахретдинова Т. О. |
7 |
18 |
Шумшилина Р.И. |
7 |
19 |
Брагиников Н.П. |
5 |
20 |
Агапов В.Ф. |
4 |
21 |
Тарасова Т.А. |
2 |
22 |
Мазурина Л.Н. |
2 |
23 |
Карпочева Л.Н. |
2 |
24 |
Гулеева В.Н. |
1 |
25 |
Леонтьев А.Т. |
4 |
26 |
Чернопятова А.В. |
4 |
27 |
Фролова В.С. |
7 |
28 |
Гусева П.М. |
6 |
29 |
Тарабухин К.И. |
4 |
30 |
Орлов В.И. |
5 |
Волевые качества личности
1. Сильная воля– четкое осознание цели. Интенсивнее стремление к ее достижению, возможности и мотивы достаточные, борьба мотивов и выбор обоснованный и быстрый, обоснованные интенсивное решение, осуществление решения стойкое.
2. Настойчивость– способность доводить до конца принятые решения, достигать поставленной цели. Преодолевая всяк ...
Жизненные планы и профессиональное самоопределение
Ранняя юность – начало практической реализации жизненных планов, которые складываются в юношеском возрасте. Близость к завершению школьного образования требует профессионального и личностного самоопределения, и юношеский возраст испокон веков был связан с поисками ответов на два основных вопроса: «каким быть?» (нравственно-личностный), ...
Выделение психологии в самостоятельную науку и ее
развитие до периода открытого кризиса (XIX в. - XX в.)
Первым вариантом психологии как самостоятельной науки явилась физиологическая психология В. Вундта (1832-1920). Свои исследования он начал в области восприятия. Из них составилась книга "Очерки по теории восприятия" (1862). В этих "Очерках" Вундт развивает идеи о психологии как экспериментальной науке. В вышедших в 1 ...