Коррекционная работа с детьми с задержкой речи
- Введение
- Теоретические основы характеристики задержки развития речи. Закономерности развития детской речи
- Характеристика задержки речи у детей
- Психо-физиологическая характеристика речевой деятельности
- Причины задержки развития речи у детей
- Причины заикания
- Коррекционная работа по развитию задержки речи. Логопедическое обследование детей с задержкой речи
- Методики исследования уровня речи
- Методика исследования сенсомоторного уровня речи
- Методика исследования навыков языкового анализа
- Методика исследования словаря и навыков словообразования
- Методика исследования понимания логико–грамматических
- Методика исследования связной речи
- Система работ по развитию связной речи
- Опытно-экспериментальная работа по развитию речи у младших школьников. Констатирующий эксперимент
- Интегрированные уроки по обучению связной речи детей в работе над деформированным вариантом текста
- Сравнительный анализ результатов обследования
- Заключение
Интимно-сексуальная совместимость партнёров
Известно, что гармония сексуальных отношений, взаимная любовь и прочная семья являются одной из основ физического и психического здоровья человека. Факты современной жизни убедительно свидетельствуют о том, что отсутствие у супругов знаний о физиологии и гигиене половой жизни приводит к нарушению брачных отношений и распаду семьи. Это, ...
Психологическая теория деятельности. Виды деятельности
Эта теория начала разрабатываться в советской Т в 20-30-е годы. Авторы теории деятельности взяли на вооружение философию К. Маркса, и, прежде всего, ее главный для У тезис о том, что не сознание определяет бытие, деятельность, а наоборот, бытие, деятельность человека определяет его сознание.
Деятельность — те специфические процессы, ко ...
Подкрепление в научении через наблюдение
Бандура полагает, что хотя подкрепление часто способствует научению, оно совсем не является обязательным для него. Существует множество других факторов, замечает он, отличных от подкрепляющих последствий, которые могут влиять на то, будет ли человек внимательно наблюдать. Нам не нужно ждать подкрепления, например, чтобы обратить внимани ...