Приложения
Страница 8

Таблица 3. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из полных семей

Испытуемые

Шкалы опросника

1

2

3

4

5

6

7

8

9

П.К.

7

3

4

6

6

4

6

5

6

В.У.

5

6

6

5

5

5

5

6

5

О.Л.

4

5

5

4

3

6

2

5

3

Т.П.

6

4

2

5

5

5

3

8

2

И.Л.

7

2

3

8

6

2

5

7

5

А.К.

5

5

5

7

8

3

4

4

4

Р.Ш.

8

6

5

5

7

5

7

5

5

Л.В.

6

8

6

4

4

4

8

2

6

В.У.

5

7

8

2

5

7

5

5

3

Л.В.

3

5

5

5

5

8

5

6

2

К.Ч.

5

6

7

6

4

5

2

3

2

Л.А.

6

8

4

6

7

2

3

2

5

Л.Д.

8

8

5

3

4

5

5

4

4

Н.Г.

4

5

6

5

5

6

2

5

5

Ш.О.

5

5

6

4

2

3

4

2

2

Р.П.

6

3

2

8

5

2

2

1

5

П.Д.

5

4

3

8

6

5

2

2

5

Р.Т.

3

6

2

7

5

4

5

3

3

П.Р.

5

7

5

5

4

5

5

2

2

В.П.

4

8

4

6

2

2

2

5

5

Л.П.

7

5

5

4

5

5

3

6

3

К.Р.

5

5

4

5

6

4

6

6

2

Н.Л.

4

6

5

2

5

1

4

5

5

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Теоретические подходы к проблеме связи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности у сотрудников охранно-конвойной службы. Феномен самоотношения: понятие и структура
Самоотношение — термин, используемый для обозначения специфики отношения личности к себе, к собственному «Я». В современной психологии отсутствует единый подход к определению такого феномена как отношение человека к себе. К наиболее употребляемым категориям, раскрывающим сущность отношения человека к себе, можно отнести следующие: «об ...

Фундаментальные методы исследования сотрудников МВД
Напомним, что к фундаментальным методам исследования сотрудников МВД относятся многоориентированные методики. Тест Кеттелла (Кеттела).16-ти факторный личностный опросник Кеттелла.16 ФЛО-187-A Назначение теста Оценка индивидуально-психологических особенностей личности. Иструкция к тесту Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут ...

Потенциалы возрастного развития в зрелости
Центральн хар-ми личностного развития стан-ся гетерохронность (различия в сферах старения органов и тканей) и инд-сть. Осн критерии взрослости: 1)способ быть ответственным за св поступки; 2)развитая спос-ть к рефлексии и с/сознанию; 3)спос-ть устанавливать зрелые и межличностные отношс др; 4)спос-ть к творчеству; 5)с/актуализация. В лич ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru