ПриложенияСтраница 8
Таблица 3. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из полных семей
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
П.К. |
7 |
3 |
4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
5 |
6 |
В.У. |
5 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
О.Л. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 |
5 |
3 |
Т.П. |
6 |
4 |
2 |
5 |
5 |
5 |
3 |
8 |
2 |
И.Л. |
7 |
2 |
3 |
8 |
6 |
2 |
5 |
7 |
5 |
А.К. |
5 |
5 |
5 |
7 |
8 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Р.Ш. |
8 |
6 |
5 |
5 |
7 |
5 |
7 |
5 |
5 |
Л.В. |
6 |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
8 |
2 |
6 |
В.У. |
5 |
7 |
8 |
2 |
5 |
7 |
5 |
5 |
3 |
Л.В. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
5 |
6 |
2 |
К.Ч. |
5 |
6 |
7 |
6 |
4 |
5 |
2 |
3 |
2 |
Л.А. |
6 |
8 |
4 |
6 |
7 |
2 |
3 |
2 |
5 |
Л.Д. |
8 |
8 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
Н.Г. |
4 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
2 |
5 |
5 |
Ш.О. |
5 |
5 |
6 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
Р.П. |
6 |
3 |
2 |
8 |
5 |
2 |
2 |
1 |
5 |
П.Д. |
5 |
4 |
3 |
8 |
6 |
5 |
2 |
2 |
5 |
Р.Т. |
3 |
6 |
2 |
7 |
5 |
4 |
5 |
3 |
3 |
П.Р. |
5 |
7 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
2 |
2 |
В.П. |
4 |
8 |
4 |
6 |
2 |
2 |
2 |
5 |
5 |
Л.П. |
7 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
6 |
3 |
К.Р. |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
4 |
6 |
6 |
2 |
Н.Л. |
4 |
6 |
5 |
2 |
5 |
1 |
4 |
5 |
5 |
Теоретические подходы к проблеме связи компонентов самоотношения с уровнем агрессивности
у сотрудников охранно-конвойной службы. Феномен самоотношения:
понятие и структура
Самоотношение — термин, используемый для обозначения специфики отношения личности к себе, к собственному «Я».
В современной психологии отсутствует единый подход к определению такого феномена как отношение человека к себе.
К наиболее употребляемым категориям, раскрывающим сущность отношения человека к себе, можно отнести следующие: «об ...
Фундаментальные методы исследования
сотрудников МВД
Напомним, что к фундаментальным методам исследования сотрудников МВД относятся многоориентированные методики.
Тест Кеттелла (Кеттела).16-ти факторный личностный опросник Кеттелла.16 ФЛО-187-A
Назначение теста
Оценка индивидуально-психологических особенностей личности.
Иструкция к тесту
Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут ...
Потенциалы возрастного развития в зрелости
Центральн хар-ми личностного развития стан-ся гетерохронность (различия в сферах старения органов и тканей) и инд-сть. Осн критерии взрослости: 1)способ быть ответственным за св поступки; 2)развитая спос-ть к рефлексии и с/сознанию; 3)спос-ть устанавливать зрелые и межличностные отношс др; 4)спос-ть к творчеству; 5)с/актуализация. В лич ...