ПриложенияСтраница 8
Таблица 3. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из полных семей
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
П.К. |
7 |
3 |
4 |
6 |
6 |
4 |
6 |
5 |
6 |
В.У. |
5 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
О.Л. |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
6 |
2 |
5 |
3 |
Т.П. |
6 |
4 |
2 |
5 |
5 |
5 |
3 |
8 |
2 |
И.Л. |
7 |
2 |
3 |
8 |
6 |
2 |
5 |
7 |
5 |
А.К. |
5 |
5 |
5 |
7 |
8 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Р.Ш. |
8 |
6 |
5 |
5 |
7 |
5 |
7 |
5 |
5 |
Л.В. |
6 |
8 |
6 |
4 |
4 |
4 |
8 |
2 |
6 |
В.У. |
5 |
7 |
8 |
2 |
5 |
7 |
5 |
5 |
3 |
Л.В. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
5 |
6 |
2 |
К.Ч. |
5 |
6 |
7 |
6 |
4 |
5 |
2 |
3 |
2 |
Л.А. |
6 |
8 |
4 |
6 |
7 |
2 |
3 |
2 |
5 |
Л.Д. |
8 |
8 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
Н.Г. |
4 |
5 |
6 |
5 |
5 |
6 |
2 |
5 |
5 |
Ш.О. |
5 |
5 |
6 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
Р.П. |
6 |
3 |
2 |
8 |
5 |
2 |
2 |
1 |
5 |
П.Д. |
5 |
4 |
3 |
8 |
6 |
5 |
2 |
2 |
5 |
Р.Т. |
3 |
6 |
2 |
7 |
5 |
4 |
5 |
3 |
3 |
П.Р. |
5 |
7 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
2 |
2 |
В.П. |
4 |
8 |
4 |
6 |
2 |
2 |
2 |
5 |
5 |
Л.П. |
7 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
6 |
3 |
К.Р. |
5 |
5 |
4 |
5 |
6 |
4 |
6 |
6 |
2 |
Н.Л. |
4 |
6 |
5 |
2 |
5 |
1 |
4 |
5 |
5 |
Последний рывок
Последний период наступает примерно через 30 минут, это рождение последа или плаценты, которая так долго защищала и питала малыша. Вследствие сокращения матки послед отделяется от ее стенок, акушерка предложит вам еще раз потужиться, и вы родите плаценту. После этого врач осматривает плаценту с материнской стороны, обращая внимание на е ...
Ситуативно-коммуникативные
Ситуативно-коммуникативные игры формируют:
—умение выстраивать элементарные коммуникативные действия в общении;
—умение общаться на людях;
—умение целенаправленно организовывать общение и управлять им;
—умение управлять инициативой в общении;
—умение обеспечить психозащиту, психонейтрализацию, коммуникативное воздействие в общении; ...
Роль семьи в формировании модели агрессивного поведения детей
Во все времена общество ожидало от семьи выполнения своих непосредственных функций, основными из которых были и остаются – репродуктивная и воспитательная. Специалисты так и определяют семью, как «сложный социальный институт, содержащий свою многогранную систему отношений и представляющий особый мир взрослых и детей, где постоянно прис ...