ПриложенияСтраница 7
Таблица 2. Результаты изучения реактивной и личностной тревожности детей
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||
Испытуемые |
Шкалы опросника |
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||
реактивная тр. |
личностная тр. |
реактивная тр. |
личностная тр. | ||
И.Т. |
31 |
48 |
П.К. |
28 |
28 |
П.Д. |
42 |
51 |
В.У. |
32 |
32 |
В.А. |
41 |
52 |
О.Л. |
35 |
41 |
Н.В. |
38 |
46 |
Т.П. |
28 |
28 |
Л.К. |
53 |
44 |
И.Л. |
41 |
56 |
В.О. |
54 |
46 |
А.К. |
42 |
42 |
Т.А. |
38 |
40 |
Р.Ш. |
46 |
42 |
Л.У. |
46 |
42 |
Л.В. |
45 |
51 |
П.В. |
48 |
48 |
В.У. |
28 |
47 |
Р.А. |
49 |
52 |
Л.В. |
31 |
30 |
Л.А. |
52 |
54 |
К.Ч. |
41 |
51 |
Р.Ш. |
54 |
58 |
Л.А. |
52 |
52 |
Р.К. |
57 |
56 |
Л.Д. |
42 |
28 |
Л.В. |
52 |
48 |
Н.Г. |
37 |
26 |
А.Р. |
32 |
51 |
Ш.О. |
52 |
42 |
Р.Д. |
34 |
47 |
Р.П. |
28 |
31 |
Т.П. |
38 |
38 |
П.Д. |
29 |
54 |
Т.С. |
42 |
42 |
Р.Т. |
25 |
50 |
У.К. |
48 |
41 |
П.Р. |
26 |
28 |
В.К. |
42 |
51 |
В.П. |
35 |
31 |
Н.Д. |
52 |
59 |
Л.П. |
34 |
26 |
О.В. |
58 |
52 |
К.Р. |
38 |
26 |
А.Р. |
31 |
42 |
Н.Л. |
42 |
28 |
Диагностика межличностных отношений в системе командообразования
Эффективное функционирование команд предполагает выведение на новый уровень межличностных отношений в команде. От того насколько развита степень сотрудничества в команде, во многом зависит эффективность последней. Вместе с тем команды, как правило, не создаются на пустом месте (если только речь не идет о вновь создаваемом предприятии ил ...
Экспериментально-психологическое обследование
Прежде чем перейти к описанию методов, которые используются в медицинской психологии, следует остановиться на основных этапах экспериментально-психологического обследования.
На подготовительном этапе формулируется вопрос (гипотеза), на который необходимо найти ответ. Чаще всего это вопрос о дифференциальной диагностике, о причинах или ...
Когнитивная психология
Когнитивная психология. Этому направлению свойствен подход к мышлению как процессу переработки информации. Оно возникло на фоне развития вычислительной техники. Кибернетиками было введено понятие искусственного интеллекта. Стал развиваться комплексный междисциплинарный подход к проблеме интеллекта вообще. Это оказало большое влияние на ...