ПриложенияСтраница 9
Таблица 4. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из семей, переживших развод
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
И.Т. |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
8 |
4 |
П.Д. |
5 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
2 |
7 |
2 |
В.А. |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
8 |
5 |
Н.В. |
7 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
4 |
5 |
3 |
Л.К. |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
В.О. |
8 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
2 |
8 |
5 |
Т.А. |
6 |
4 |
5 |
2 |
5 |
5 |
3 |
7 |
4 |
Л.У. |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
П.В. |
4 |
2 |
3 |
4 |
7 |
3 |
6 |
5 |
2 |
Р.А. |
8 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
5 |
6 |
3 |
Л.А. |
5 |
3 |
5 |
2 |
5 |
2 |
4 |
6 |
2 |
Р.Ш. |
9 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
7 |
7 |
4 |
Р.К. |
6 |
2 |
5 |
2 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
Л.В. |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
8 |
5 |
А.Р. |
8 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
8 |
2 |
Р.Д. |
7 |
6 |
2 |
5 |
4 |
2 |
4 |
5 |
3 |
Т.П. |
4 |
5 |
5 |
2 |
5 |
3 |
1 |
4 |
2 |
Т.С. |
5 |
4 |
6 |
3 |
2 |
2 |
2 |
7 |
4 |
У.К. |
6 |
5 |
8 |
2 |
3 |
5 |
5 |
8 |
1 |
В.К. |
8 |
6 |
7 |
4 |
2 |
6 |
4 |
8 |
2 |
Н.Д. |
5 |
6 |
4 |
5 |
5 |
8 |
5 |
6 |
5 |
О.В. |
9 |
3 |
2 |
2 |
4 |
7 |
6 |
7 |
3 |
А.Р. |
6 |
2 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
7 |
2 |
Методы подготовки и проведения семинарских занятий:
Эффективность зависит от уровня специальной подготовки преподавателя, от выбора вида семинара, приемов, средств преподавания, степени подготовки слушателей и от умения преподавателя организовывать ход семинара, активизировать слушателей. Важны тема, ее обоснование, определение ее места в программе курса, цель занятия, задачи, литература ...
Вывод
Учитывая вышеизложенное, можно сделать заключение, что эффективная система практических мероприятий по предотвращению и профилактике суицидов может быть создана лишь на базе глубоких научных исследований, вскрывающих причины, условия и механизмы суицидального поведения, которые открывают пути его прогнозирования, а следовательно, и возм ...
Когнитивный подход к воспитанию и обучению
Теор. основы: в шир. смысле как конитивную можно трактовать любую концепцию, в центре которой наход-ся позноват-ая деят-сть учащегося и условия её развития. У истоков подзода стоит Бине (профилактика и коррекция умственных способностей. Бине предлагал свои упражнения не только как коррекцию, но и как профилактику. (Детей надо учить умен ...