ПриложенияСтраница 9
Таблица 4. Результаты изучения особенностей самоотношения детей из семей, переживших развод
Испытуемые |
Шкалы опросника | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
И.Т. |
6 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
8 |
4 |
П.Д. |
5 |
4 |
2 |
2 |
6 |
2 |
2 |
7 |
2 |
В.А. |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
8 |
5 |
Н.В. |
7 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
4 |
5 |
3 |
Л.К. |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
В.О. |
8 |
2 |
2 |
3 |
2 |
5 |
2 |
8 |
5 |
Т.А. |
6 |
4 |
5 |
2 |
5 |
5 |
3 |
7 |
4 |
Л.У. |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
2 |
5 |
4 |
5 |
П.В. |
4 |
2 |
3 |
4 |
7 |
3 |
6 |
5 |
2 |
Р.А. |
8 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
5 |
6 |
3 |
Л.А. |
5 |
3 |
5 |
2 |
5 |
2 |
4 |
6 |
2 |
Р.Ш. |
9 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
7 |
7 |
4 |
Р.К. |
6 |
2 |
5 |
2 |
3 |
2 |
4 |
4 |
1 |
Л.В. |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
4 |
2 |
8 |
5 |
А.Р. |
8 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
8 |
2 |
Р.Д. |
7 |
6 |
2 |
5 |
4 |
2 |
4 |
5 |
3 |
Т.П. |
4 |
5 |
5 |
2 |
5 |
3 |
1 |
4 |
2 |
Т.С. |
5 |
4 |
6 |
3 |
2 |
2 |
2 |
7 |
4 |
У.К. |
6 |
5 |
8 |
2 |
3 |
5 |
5 |
8 |
1 |
В.К. |
8 |
6 |
7 |
4 |
2 |
6 |
4 |
8 |
2 |
Н.Д. |
5 |
6 |
4 |
5 |
5 |
8 |
5 |
6 |
5 |
О.В. |
9 |
3 |
2 |
2 |
4 |
7 |
6 |
7 |
3 |
А.Р. |
6 |
2 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
7 |
2 |
В чем состоит учение об условных и безусловных рефлексах?
Организм сталкивается с миром, уже имея запас проектов возможных движений. В создании этих проектов проявляется активность организма, способность к творчеству. К созиданию нового, к построению образца «потребного результата». Так была окончательно сформулирована модель рефлекса, при этом важнейшей причиной активности выступило не прямое ...
Суицид как социальная проблема. Основные социологические понятия и подходы к проблеме
суицида
Самоубийство, суицид, суицидальное поведение (от лат. Sui — себя, caedere — убивать) — намеренное лишение себя жизни. В русском языке словом "самоубийство" обозначается и индивидуальное и относительно массовое, статистически устойчивое явление. Классическое определение суициду дал Э. Дюркгейм. По его трактовке самоубийством на ...
Приложения
Приложение №1
Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен)
Экспериментальный материал – 14 рисунков размером 8,5х11 см. Каждый рисунок представляет некоторую типичную для жизни младшего школьника ситуацию.
Рис. 1. Игра с младшими детьми (ребенок играет с малышом).
Рис. 2. Ребенок и мать с младенцем (ребенок идет рядом с матерью, к ...