Диагностика формирования толерантного поведения подростков.Страница 9
Проверьте себя, есть ли у вас склонность переделывать и перевоспитывать партнера (оценка суждений от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Я имею привычку поучать окружающих. | |
2 |
Невоспитанные люди возмущают меня. | |
3 |
Я часто ловлю себя на том, что пытаюсь воспитывать кого-либо. | |
4 |
Я по привычке постоянно делаю кому-либо замечания. | |
5 |
Я люблю командовать близкими. | |
ВСЕГО: |
Проверьте себя: в какой степени вы склонны подгонять партнеров под себя, делать их удобными (оценка суждений от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Меня раздражают старики, когда они в час пик оказываются в городском транспорте или в магазинах. | |
2 |
Жить в номере гостиницы с посторонним человеком для меня просто пытка. | |
3 |
Когда партнер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня. | |
4 |
Я проявляю нетерпение, когда мне возражают. | |
5 |
Меня раздражает, если партнер делает что-то по своему, не так, как мне того хочется. | |
ВСЕГО: |
Проверьте себя: свойственна ли вам такая тенденция поведения (оценка суждений от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам. | |
2 |
Меня часто упрекают в ворчливости. | |
3 |
Я долго помню обиды, причиненные мне теми, кого я ценю или уважаю. | |
4 |
Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки. | |
5 |
Если деловой партнер непреднамеренно заденет мое самолюбие, то я на него тем не менее обижусь. | |
ВСЕГО: |
Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
Решающее значение для развития личности ребенка младшего школьного возраста имеет вступление его в школьный коллектив. Конечно, и дошкольник, особенно если он воспитывается в детском саду, развивается внутри коллектива сверстников. Однако и по характеру той деятельности, на основе которой организуется коллектив, и по характеру тех отнош ...
Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик
1+, 2-, 3+, 4+, 5+, 6+, 7-, 8+, 9-, 10+, 11+, 12+, 13+, 14+, 15+, 16+, 17+, 18-, 19+, 20-, 21-, 22+, 23+, 24+, 25+, 26+, 27-, 28+, 29-, 30-, 31+, 32-, 33-, 34+, 35+, 36-, 37-, 38-, 39+, 40-, 41-, 42-, 43+, 44+, 45-, 46-, 47-, 48+, 49-, 50-, 51+, 52+, 53-, 54+, 55-, 56-, 57-, 58+, 59+, 60+, 61+, 62-, 63-, 64-, 65-, 66-, 67+, 68+, 69-, 70 ...
Теоретические факторы психологии суицида. Понятие и сущность
проблемы психологии суицида
На протяжении человеческой истории проблему самоубийства решали в начале с технологических, позже с философских и нравственных позиций.
С середины прошлого столетия к выяснению привлекались знания из области психиатрии, антропологии, психологии, правоведения и социологии.
Проблема самоубийств - одна из самых беспокойных и мучительных ...