Диагностика формирования толерантного поведения подростков.
Страница 9

Психология » Способы формирования толерантности у подростков » Диагностика формирования толерантного поведения подростков.

Проверьте себя, есть ли у вас склонность переделывать и перевоспитывать партнера (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Я имею привычку поучать окружающих.

2

Невоспитанные люди возмущают меня.

3

Я часто ловлю себя на том, что пытаюсь воспитывать кого-либо.

4

Я по привычке постоянно делаю кому-либо замечания.

5

Я люблю командовать близкими.

ВСЕГО:

Проверьте себя: в какой степени вы склонны подгонять партнеров под себя, делать их удобными (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Меня раздражают старики, когда они в час пик оказываются в городском транспорте или в магазинах.

2

Жить в номере гостиницы с посторонним человеком для меня просто пытка.

3

Когда партнер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня.

4

Я проявляю нетерпение, когда мне возражают.

5

Меня раздражает, если партнер делает что-то по своему, не так, как мне того хочется.

ВСЕГО:

Проверьте себя: свойственна ли вам такая тенденция поведения (оценка суждений от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам.

2

Меня часто упрекают в ворчливости.

3

Я долго помню обиды, причиненные мне теми, кого я ценю или уважаю.

4

Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки.

5

Если деловой партнер непреднамеренно заденет мое самолюбие, то я на него тем не менее обижусь.

ВСЕГО:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
Решающее значение для развития личности ребенка младшего школьного возраста имеет вступление его в школьный коллектив. Конечно, и дошкольник, особенно если он воспитывается в детском саду, развивается внутри коллектива сверстников. Однако и по характеру той деятельности, на основе которой организуется коллектив, и по характеру тех отнош ...

Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик
1+, 2-, 3+, 4+, 5+, 6+, 7-, 8+, 9-, 10+, 11+, 12+, 13+, 14+, 15+, 16+, 17+, 18-, 19+, 20-, 21-, 22+, 23+, 24+, 25+, 26+, 27-, 28+, 29-, 30-, 31+, 32-, 33-, 34+, 35+, 36-, 37-, 38-, 39+, 40-, 41-, 42-, 43+, 44+, 45-, 46-, 47-, 48+, 49-, 50-, 51+, 52+, 53-, 54+, 55-, 56-, 57-, 58+, 59+, 60+, 61+, 62-, 63-, 64-, 65-, 66-, 67+, 68+, 69-, 70 ...

Теоретические факторы психологии суицида. Понятие и сущность проблемы психологии суицида
На протяжении человеческой истории проблему самоубийства решали в начале с технологических, позже с философских и нравственных позиций. С середины прошлого столетия к выяснению привлекались знания из области психиатрии, антропологии, психологии, правоведения и социологии. Проблема самоубийств - одна из самых беспокойных и мучительных ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru