Диагностика формирования толерантного поведения подростков.Страница 9
Проверьте себя, есть ли у вас склонность переделывать и перевоспитывать партнера (оценка суждений от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Я имею привычку поучать окружающих. | |
2 |
Невоспитанные люди возмущают меня. | |
3 |
Я часто ловлю себя на том, что пытаюсь воспитывать кого-либо. | |
4 |
Я по привычке постоянно делаю кому-либо замечания. | |
5 |
Я люблю командовать близкими. | |
ВСЕГО: |
Проверьте себя: в какой степени вы склонны подгонять партнеров под себя, делать их удобными (оценка суждений от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Меня раздражают старики, когда они в час пик оказываются в городском транспорте или в магазинах. | |
2 |
Жить в номере гостиницы с посторонним человеком для меня просто пытка. | |
3 |
Когда партнер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня. | |
4 |
Я проявляю нетерпение, когда мне возражают. | |
5 |
Меня раздражает, если партнер делает что-то по своему, не так, как мне того хочется. | |
ВСЕГО: |
Проверьте себя: свойственна ли вам такая тенденция поведения (оценка суждений от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам. | |
2 |
Меня часто упрекают в ворчливости. | |
3 |
Я долго помню обиды, причиненные мне теми, кого я ценю или уважаю. | |
4 |
Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки. | |
5 |
Если деловой партнер непреднамеренно заденет мое самолюбие, то я на него тем не менее обижусь. | |
ВСЕГО: |
Понятие «эмоция»
ЭМОЦИЯ (от лат. "emotion" - волнение) - это различные психические явления, выражающие в форме непосредственных переживаний значимость для индивида тех или иных предметов и ситуаций и являющиеся важным фактором регуляции его жизнедеятельности.
Эмоция – особая форма психического отражения, которая в форме непосредственного пере ...
Основные показатели КОТ
Основным показателем теста, позволяющим дать интегральную оценку интеллекта, является количество правильных ответов, данных за 15 минут (стандартное время выполнения теста). Результат испытуемого следует сравнить с имеющимися данными по соответствующим возрастным и профессиональным группам (как уже отмечалось, русскоязычных популяционны ...
Методическая система формирования творческой личности
младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении
математике
Речь должна идти о методической системе обучения математике, в процессе которой формируется и раскрывается творческая личность учащихся. Как в любой методической системе достаточно выделить пять основных компонентов: цель, содержание, методы и приемы, организационные формы и средства обучения. Содержание учебного материала составляют те ...