Диагностика формирования толерантного поведения подростков.
Страница 11

Психология » Способы формирования толерантности у подростков » Диагностика формирования толерантного поведения подростков.

Диагностика принятия других (по шкале Фейя)

Инструкция. Внимательно прочитайте (прослушайте) суждения опросника. Варианты ответов по всем суждениям даны на специальном бланке. Если вы считаете, что суждение верно и соответствует вашему представлению о себе и других людях, то в бланке ответов напротив номера суждения отметьте степень вашего согласия с ним, используя предложенную шкалу:

практически всегда;

часто;

иногда;

случайно;

очень редко.

Бланк ответов

Ф.И.О. Пол

Возраст _

Всегда

Часто

Редко

Никогда

Очень редко

1

         

2

         

3

         

4

         

5

         

6

         

7

         

8

   

9

   

10

   

11

   

12

   

13

         

14

         

15

         

16

         

17

         

18

         
Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
Решающее значение для развития личности ребенка младшего школьного возраста имеет вступление его в школьный коллектив. Конечно, и дошкольник, особенно если он воспитывается в детском саду, развивается внутри коллектива сверстников. Однако и по характеру той деятельности, на основе которой организуется коллектив, и по характеру тех отнош ...

Межличностные отношения в детском коллективе. Межличностные отношения как показатель психологического климата коллектива и успешности групповой деятельности
Психологический климат коллектива создается и проявляется в процессе общения, межличностных отношений, на фоне которых реализуются групповые потребности, возникают и разрешаются межличностные и межгрупповые конфликты. При этом приобретают отчетливый характер скрытые содержательные ситуации взаимодействия между людьми: соревнование или т ...

Бихевиоризм изнутри
Достижения в области теории научения переместили фокус причинного анализа с гипотетических внутренних сил на влияние окружения (например, оперантное научение Скиннера). С этой точки зрения, поведение человека объясняется в терминах социальных стимулов, которые вызывают его, и подкрепляющих последствий, которые сохраняют его. Но, по мнен ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru