Диагностика формирования толерантного поведения подростков.Страница 10
Проверьте себя: в какой степени вы терпимы к дискомфортным состояниям окружающих (оценка суждений от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Я осуждаю людей, которые плачутся в чужую жилетку. | |
2 |
Внутренне я не одобряю коллег (приятелей), которые при удобном случае рассказывают о своих болезнях. | |
3 |
Я стараюсь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою семейную жизнь. | |
4 |
Обычно я без особого внимания выслушиваю исповеди друзей (подруг). | |
5 |
Иногда мне нравится позлить кого-нибудь из родных и друзей. | |
ВСЕГО: |
Проверьте себя, каковы ваши адаптационные способности во взаимодействии с людьми (оценка суждений от 0 до 3 баллов).
Баллы | ||
1 |
Обычно мне трудно идти на уступки партнерам. | |
2 |
Мне трудно ладить с людьми, у которых плохой характер. | |
3 |
Обычно я с трудом приспосабливаюсь к новым партнерам по совместной работе. | |
4 |
Я избегаю поддерживать отношения с несколько странными людьми. | |
5 |
Обычно я из принципа настаиваю на своем, даже если понимаю, что партнер прав. | |
ВСЕГО: |
4. Диагностика принятия других (по шкале Фейя). Определяет представление подростка и себе и окружающих, степень принятия им индивидуальность окружающих людей.
Инструкция. Внимательно прочитайте (прослушайте) суждения опросника. Варианты ответов по всем суждениям даны на специальном бланке. Если вы считаете, что суждение верно и соответствует вашему представлению о себе и других людях, то в бланке ответов напротив номера суждения отметьте степень вашего согласия с ним, используя предложенную шкалу:
1 - практически всегда;
2 - часто;
3 - иногда;
4 - случайно;
5 - очень редко.
Приложение № 4.
Особенности развития эмоционально – волевой сферы подростка.
1. Тест школьной тревожности Филлипса.
Мальчики
Девочки
Низкая тревож
ность
Повышен
ная тревож
ность
Высокая
тревож
ность
Низкая
тревож
ность
Повышенная тревож
ность
Высокая тревож
ность
Школьно – социальная тревожность
100%
0%
0%
80,76%
19,24%
0%
Тревожность в школе
9 ...
Особенности суицидального поведения. Сущность
суицидального поведения
Суицид (англ. suicide - самоубийство) - акт самоубийства, совершаемый человеком в состоянии сильного душевного расстройства либо под влиянием психического заболевания.
Ситуации, когда смерть причиняется лицом, которое не может отдавать себе отчета в своих действиях или руководить ими, а также в результате неосторожности субъекта, относ ...
Этапы развития психики в филогенезе
Филогенез –
историческое формирование группы организмов.
В психологии – процесс возникновения и исторического развития психики и поведения животных, а также процесс возникновения и эволюция форм сознания в ходе истории человечества.
Безусловный рефлекс– наследственно закрепленная стереотипная форма реагирования на биологически значим ...