Диагностика формирования толерантного поведения подростков.
Страница 8

Психология » Способы формирования толерантности у подростков » Диагностика формирования толерантного поведения подростков.

Проверьте себя: нет ли у вас тенденции оценивать людей, исходя из собственного «Я». Меру согласия с суждениями, как и в предыдущем случае, выражайте в баллах от 0 до 3.

Баллы

1

Меня обычно выводит из равновесия несообразительный собеседник.

2

Меня раздражают любители поговорить.

3

Я тяготился бы разговором с безразличным для меня попутчиком в поезде, самолете, если бы он проявил инициативу.

4

Я тяготился бы разговорами случайного попутчика, который уступает мне по уровню знаний и культуры.

5

Мне трудно найти общий язык с партнерами иного интеллектуального уровня, чем у меня.

ВСЕГО:

Проверьте себя: в какой мере категоричны или неизменны ваши оценки в адрес окружающих.

Баллы

1

Современная молодежь вызывает неприятные чувства своим внешним видом (прическа, косметика, наряды).

2

Так называемые «новые русские» обычно производят неприятное впечатление либо бескультурьем, либо рвачеством.

3

Представители некоторых национальностей в моем окружении откровенно несимпатичны мне.

4

Есть тип мужчин (женщин), который я не выношу.

5

Терпеть не могу деловых партнеров с низким профессиональным уровнем

ВСЕГО:

Проверьте себя: в какой степени вы умеете скрывать или сглаживать неприятные впечатления при столкновении с некоммуникабельными качествами людей (степень согласия с суждениями оценивайте от 0 до 3 баллов).

Баллы

1

Считаю, что на грубость надо отвечать тем же.

2

Мне трудно скрыть, если человек чем-либо неприятен

3

Меня раздражают люди, стремящиеся в споре настоять на своем.

4

Мне неприятны самоуверенные люди.

5

Обычно мне трудно удержаться от замечания в адрес озлобленного или нервного человека, который толкается в транспорте.

ВСЕГО:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте. Развитие эмоций и воли в онтогенезе.
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоц ...

Метод наблюдения в психологии
Психология как наука имеет свои предмет и методы изучения закономерностей, механизмов и психических фактов. Знание метод и умение с их помощью изучать особенности психического развития человека – путь к познанию его психологических особенностей для использования этих знаний в практической деятельности. Метод – это совокупность приемов и ...

Роль и место компьютерных игр в массовом сознании
Компьютерные игры - чудо двадцатого века. Их никто не ждал и на их появление никто не рассчитывал. Для абсолютного большинства они оказались полной неожиданностью. Атомная бомба или полеты в космос в сознании обычного человека тоже не имели предыстории, но о них, по крайней мере, мечтали фантасты, хотя и относили время их появления на с ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru