Приложения.Страница 4
Лица, не являющиеся сотрудниками охранно - конвойной службы
№ п/п |
Фа |
Ка |
Р |
Н |
О |
П |
Ва |
Чв |
Ив |
Иа |
1 |
6 |
4 |
5 |
3 |
3 |
6 |
6 |
5 |
9 |
17 |
2 |
7 |
7 |
8 |
7 |
7 |
5 |
6 |
4 |
12 |
21 |
3 |
6 |
3 |
7 |
7 |
4 |
4 |
4 |
3 |
8 |
17 |
4 |
4 |
8 |
5 |
5 |
6 |
3 |
8 |
6 |
9 |
17 |
5 |
9 |
5 |
10 |
9 |
4 |
6 |
1 |
12 |
10 |
31 |
6 |
7 |
6 |
7 |
4 |
4 |
6 |
7 |
4 |
10 |
21 |
7 |
9 |
6 |
8 |
7 |
5 |
3 |
5 |
8 |
8 |
22 |
8 |
10 |
6 |
4 |
5 |
3 |
6 |
8 |
5 |
9 |
22 |
9 |
6 |
9 |
6 |
8 |
5 |
4 |
5 |
8 |
9 |
17 |
10 |
8 |
6 |
7 |
6 |
4 |
7 |
6 |
4 |
11 |
21 |
11 |
8 |
6 |
5 |
8 |
4 |
4 |
10 |
6 |
8 |
24 |
12 |
9 |
8 |
8 |
7 |
4 |
5 |
10 |
4 |
9 |
27 |
13 |
10 |
5 |
7 |
9 |
4 |
5 |
5 |
7 |
9 |
22 |
14 |
8 |
7 |
4 |
3 |
5 |
4 |
5 |
6 |
9 |
17 |
15 |
9 |
9 |
7 |
6 |
4 |
3 |
8 |
4 |
7 |
24 |
16 |
7 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6 |
6 |
5 |
10 |
18 |
17 |
10 |
9 |
8 |
7 |
5 |
4 |
8 |
6 |
9 |
26 |
18 |
6 |
9 |
9 |
5 |
7 |
5 |
5 |
4 |
12 |
20 |
19 |
8 |
6 |
5 |
8 |
4 |
4 |
4 |
7 |
8 |
17 |
20 |
8 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
8 |
6 |
10 |
20 |
21 |
6 |
5 |
8 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
8 |
19 |
22 |
9 |
5 |
4 |
7 |
5 |
3 |
5 |
9 |
8 |
18 |
23 |
8 |
4 |
10 |
4 |
3 |
5 |
8 |
5 |
8 |
26 |
24 |
5 |
5 |
7 |
6 |
4 |
4 |
5 |
6 |
8 |
17 |
25 |
7 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
8 |
5 |
10 |
20 |
сред. знач. |
7.6 |
6.16 |
6.52 |
5.96 |
4.52 |
4.6 |
6.24 |
5.76 |
9.12 |
20.84 |
Классификации видов
Потребности и мотивы человека многообразны. В науке представлены различные их классификации.
Виды потребностей и мотивов
Классификации потребностей
Классификация мотивов
В отечественной психологии
(В.Д. Шадриков) потребности делятся
по предмету потребностей:
1) материальные: а) физиологические (еда, укрытие), б) социальн ...
Связь стиля педагогической деятельности с дезадаптацией школьников. Анализ влияния стиля педагогической деятельности на
дездаптацию школьников
Поступление ребенка в учебное заведение означает начало нового периода его жизни. Успешность преодоления данного периода обусловлена особенностями прохождения дошкольного этапа, развитием дошкольника в семье, детском саду, что в значительной степени интегрировано таким понятием, как «психологическая готовность к школе». Специфика группы ...
Анализ результатов исследования
Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы, что у мальчиков высокий уровень тревожности встречается чаще, чем у девочек. Именно поэтому целью исследования является выявление уровня тревожности у дошкольников.
Исследование проводилось с детьми 5-6 лет 23 и 30 марта 2010 года в ДОУ №97 г.Мурманска. В исследовании принимали участие ...