Приложения.Страница 2
Лица, не являющиеся сотрудниками охранно - конвойной службы
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||
1 |
3 |
3 |
6 |
5 |
7 |
8 |
6 |
2 |
7 | |||
2 |
3 |
2 |
7 |
4 |
8 |
9 |
9 |
5 |
5 | |||
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
6 |
7 |
8 |
4 |
7 | |||
4 |
4 |
6 |
7 |
7 |
9 |
9 |
7 |
8 |
6 | |||
5 |
7 |
6 |
7 |
4 |
6 |
11 |
9 |
4 |
8 | |||
6 |
4 |
8 |
4 |
5 |
5 |
12 |
6 |
3 |
5 | |||
7 |
4 |
5 |
8 |
6 |
7 |
9 |
8 |
6 |
9 | |||
8 |
5 |
7 |
3 |
7 |
6 |
9 |
9 |
3 |
7 | |||
9 |
3 |
4 |
6 |
4 |
5 |
8 |
8 |
5 |
6 | |||
10 |
5 |
7 |
8 |
5 |
8 |
9 |
8 |
3 |
4 | |||
11 |
4 |
7 |
4 |
7 |
8 |
8 |
7 |
3 |
8 | |||
12 |
6 |
5 |
4 |
3 |
9 |
8 |
9 |
3 |
9 | |||
13 |
8 |
5 |
6 |
7 |
10 |
9 |
8 |
2 |
8 | |||
14 |
4 |
6 |
7 |
6 |
12 |
11 |
9 |
4 |
6 | |||
15 |
3 |
3 |
3 |
7 |
8 |
9 |
7 |
5 |
8 | |||
16 |
6 |
7 |
8 |
6 |
5 |
10 |
9 |
4 |
9 | |||
17 |
4 |
3 |
5 |
8 |
9 |
8 |
5 |
6 |
6 | |||
18 |
5 |
4 |
7 |
8 |
6 |
9 |
8 |
4 |
9 | |||
19 |
4 |
6 |
4 |
6 |
8 |
6 |
9 |
5 |
7 | |||
20 |
6 |
7 |
8 |
5 |
9 |
9 |
6 |
4 |
8 | |||
21 |
4 |
6 |
4 |
7 |
8 |
9 |
9 |
6 |
6 | |||
22 |
3 |
5 |
6 |
5 |
9 |
8 |
6 |
3 |
8 | |||
23 |
5 |
6 |
6 |
7 |
9 |
9 |
9 |
3 |
7 | |||
24 |
3 |
3 |
4 |
5 |
10 |
8 |
7 |
5 |
5 | |||
25 |
5 |
6 |
8 |
7 |
11 |
9 |
9 |
4 |
9 | |||
сред. |
4, 56 |
5,24 |
5,76 |
5,76 |
7,92 |
8,84 |
7,8 |
4,16 |
7,8 | |||
№ |
Самоуважение |
Аутосимпатия. |
Внутренняя неустроенность | |||||||||
1 |
17 |
21 |
9 | |||||||||
2 |
20 |
26 |
10 | |||||||||
3 |
14 |
21 |
11 | |||||||||
4 |
22 |
25 |
14 | |||||||||
5 |
26 |
26 |
12 | |||||||||
6 |
20 |
23 |
8 | |||||||||
7 |
22 |
24 |
15 | |||||||||
8 |
22 |
24 |
10 | |||||||||
9 |
25 |
21 |
11 | |||||||||
10 |
25 |
25 |
7 | |||||||||
11 |
22 |
23 |
11 | |||||||||
12 |
18 |
26 |
12 | |||||||||
13 |
26 |
27 |
10 | |||||||||
14 |
23 |
32 |
10 | |||||||||
15 |
16 |
24 |
13 | |||||||||
16 |
27 |
24 |
13 | |||||||||
17 |
20 |
22 |
12 | |||||||||
18 |
24 |
23 |
13 | |||||||||
19 |
20 |
23 |
12 | |||||||||
20 |
26 |
24 |
12 | |||||||||
21 |
21 |
26 |
12 | |||||||||
22 |
19 |
23 |
11 | |||||||||
23 |
24 |
27 |
10 | |||||||||
24 |
15 |
25 |
10 | |||||||||
25 |
26 |
29 |
13 | |||||||||
сред. |
21,6 |
24,56 |
11,24 | |||||||||
Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей
Любые задатки должны пройти большой путь развития прежде чем превратится в С. Выделяются несколько необходимых взаимосвязанных условий: 1) созревание необходимых органических структур и их ф-циональная дифференциация. 2) в развитии С можно выделить несколько этапов (повышенная чувствит-ть к тем или иным воздействиям, к освоению того или ...
Методы подготовки и проведения семинарских занятий:
Эффективность зависит от уровня специальной подготовки преподавателя, от выбора вида семинара, приемов, средств преподавания, степени подготовки слушателей и от умения преподавателя организовывать ход семинара, активизировать слушателей. Важны тема, ее обоснование, определение ее места в программе курса, цель занятия, задачи, литература ...
Теоретические подходы к проблеме асоциального поведения личности. История изучения девиации
В конце XIX – начале XX вв. были распространены биологические и психологические трактовки причин девиации.
Итальянский врач Ц. Ломброзо считал, что существует прямая связь между преступным поведением и биологическими особенностями человека [6, с. 68]. У. Шелдон, американский психолог и врач, подчеркивал важность строения тела, что озна ...