Приложения.Страница 1
Приложение 1
Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева
Сотрудники охранно - конвойной службы
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||
1 |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
2 |
6 |
6 | ||||
2 |
8 |
3 |
3 |
5 |
3 |
2 |
4 |
9 |
4 | ||||
3 |
4 |
7 |
5 |
5 |
4 |
8 |
3 |
5 |
5 | ||||
4 |
5 |
2 |
3 |
7 |
3 |
8 |
6 |
4 |
4 | ||||
5 |
9 |
7 |
7 |
3 |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 | ||||
6 |
5 |
9 |
8 |
5 |
6 |
5 |
2 |
5 |
5 | ||||
7 |
6 |
12 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
7 |
7 | ||||
8 |
2 |
5 |
6 |
7 |
5 |
2 |
3 |
9 |
9 | ||||
9 |
7 |
6 |
8 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
5 | ||||
10 |
10 |
4 |
7 |
7 |
4 |
7 |
6 |
4 |
4 | ||||
11 |
8 |
8 |
6 |
8 |
2 |
8 |
8 |
3 |
4 | ||||
12 |
3 |
4 |
7 |
5 |
4 |
2 |
3 |
9 |
3 | ||||
13 |
6 |
8 |
7 |
6 |
2 |
4 |
5 |
7 |
5 | ||||
14 |
4 |
11 |
6 |
8 |
4 |
2 |
4 |
8 |
4 | ||||
15 |
6 |
2 |
8 |
9 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 | ||||
16 |
9 |
3 |
5 |
4 |
4 |
2 |
6 |
9 |
3 | ||||
17 |
5 |
7 |
8 |
8 |
3 |
4 |
2 |
6 |
6 | ||||
18 |
7 |
3 |
3 |
7 |
5 |
3 |
4 |
7 |
4 | ||||
19 |
5 |
6 |
6 |
9 |
4 |
2 |
5 |
9 |
3 | ||||
20 |
8 |
2 |
7 |
6 |
3 |
2 |
2 |
9 |
4 | ||||
21 |
3 |
7 |
8 |
3 |
5 |
5 |
4 |
6 |
3 | ||||
22 |
7 |
8 |
8 |
6 |
2 |
5 |
5 |
7 |
6 | ||||
23 |
4 |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
9 |
4 | ||||
24 |
7 |
4 |
7 |
5 |
6 |
6 |
5 |
7 |
4 | ||||
25 |
3 |
4 |
6 |
7 |
5 |
2 |
2 |
9 |
5 | ||||
5,7 |
5,68 |
6 |
5,84 |
3, 72 |
4,24 |
4, 12 |
6,68 |
4,6 | |||||
№ |
Самоуважение |
Аутосимпатия. |
Внутренняя неустроенность | ||||||||||
1 |
17 |
11 |
12 | ||||||||||
2 |
20 |
10 |
13 | ||||||||||
3 |
22 |
13 |
10 | ||||||||||
4 |
17 |
18 |
8 | ||||||||||
5 |
26 |
12 |
10 | ||||||||||
6 |
26 |
13 |
14 | ||||||||||
7 |
22 |
10 |
18 | ||||||||||
8 |
23 |
10 |
10 | ||||||||||
9 |
25 |
13 |
8 | ||||||||||
10 |
24 |
19 |
7 | ||||||||||
11 |
30 |
18 |
12 | ||||||||||
12 |
19 |
9 |
18 | ||||||||||
13 |
27 |
11 |
12 | ||||||||||
14 |
28 |
10 |
12 | ||||||||||
15 |
25 |
14 |
8 | ||||||||||
16 |
21 |
12 |
12 | ||||||||||
17 |
28 |
9 |
12 | ||||||||||
18 |
20 |
11 |
11 | ||||||||||
19 |
29 |
7 |
12 | ||||||||||
20 |
23 |
14 |
13 | ||||||||||
21 |
21 |
14 |
9 | ||||||||||
22 |
29 |
12 |
13 | ||||||||||
23 |
13 |
8 |
13 | ||||||||||
24 |
23 |
17 |
11 | ||||||||||
25 |
20 |
9 |
14 | ||||||||||
сред. |
23,12 |
12,16 |
11,68 | ||||||||||
Факторы, влияющие на самоубийство
Специалисты насчитывают большое количество факторов, имеющих отношение к суицидальным попыткам. Невозможно выделить один или несколько главенствующих из них, приводящих к самоубийству. Речь всегда идет о сложном комплексе причин, обстоятельств и нюансов, преломляющихся личностью самоубийцы. Первым приходящее на ум, казалось бы, здравое ...
Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
Решающее значение для развития личности ребенка младшего школьного возраста имеет вступление его в школьный коллектив. Конечно, и дошкольник, особенно если он воспитывается в детском саду, развивается внутри коллектива сверстников. Однако и по характеру той деятельности, на основе которой организуется коллектив, и по характеру тех отнош ...
Приложения
Приложение 1
Математический расчет по определению влияния фактора возраста на значимость жизненных сфер для человека
Тс=56; 76; 72; 60
∑(Т2с)=562+762+722+602=17696
с=4; n=20; N=80
(∑хi)2=2642=69696
(∑хi)2/N=2642/80=871,2
1) Подсчитываем SSфакт
SSфакт=1/n*∑Т2с-1/N*(∑хi)2=13,6
2) Подсчитываем SSобщ
...