Приложения.Страница 1
Приложение 1
Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева
Сотрудники охранно - конвойной службы
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||
1 |
3 |
6 |
4 |
4 |
4 |
6 |
2 |
6 |
6 | ||||
2 |
8 |
3 |
3 |
5 |
3 |
2 |
4 |
9 |
4 | ||||
3 |
4 |
7 |
5 |
5 |
4 |
8 |
3 |
5 |
5 | ||||
4 |
5 |
2 |
3 |
7 |
3 |
8 |
6 |
4 |
4 | ||||
5 |
9 |
7 |
7 |
3 |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 | ||||
6 |
5 |
9 |
8 |
5 |
6 |
5 |
2 |
5 |
5 | ||||
7 |
6 |
12 |
5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
7 |
7 | ||||
8 |
2 |
5 |
6 |
7 |
5 |
2 |
3 |
9 |
9 | ||||
9 |
7 |
6 |
8 |
4 |
3 |
6 |
5 |
5 |
5 | ||||
10 |
10 |
4 |
7 |
7 |
4 |
7 |
6 |
4 |
4 | ||||
11 |
8 |
8 |
6 |
8 |
2 |
8 |
8 |
3 |
4 | ||||
12 |
3 |
4 |
7 |
5 |
4 |
2 |
3 |
9 |
3 | ||||
13 |
6 |
8 |
7 |
6 |
2 |
4 |
5 |
7 |
5 | ||||
14 |
4 |
11 |
6 |
8 |
4 |
2 |
4 |
8 |
4 | ||||
15 |
6 |
2 |
8 |
9 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 | ||||
16 |
9 |
3 |
5 |
4 |
4 |
2 |
6 |
9 |
3 | ||||
17 |
5 |
7 |
8 |
8 |
3 |
4 |
2 |
6 |
6 | ||||
18 |
7 |
3 |
3 |
7 |
5 |
3 |
4 |
7 |
4 | ||||
19 |
5 |
6 |
6 |
9 |
4 |
2 |
5 |
9 |
3 | ||||
20 |
8 |
2 |
7 |
6 |
3 |
2 |
2 |
9 |
4 | ||||
21 |
3 |
7 |
8 |
3 |
5 |
5 |
4 |
6 |
3 | ||||
22 |
7 |
8 |
8 |
6 |
2 |
5 |
5 |
7 |
6 | ||||
23 |
4 |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
4 |
9 |
4 | ||||
24 |
7 |
4 |
7 |
5 |
6 |
6 |
5 |
7 |
4 | ||||
25 |
3 |
4 |
6 |
7 |
5 |
2 |
2 |
9 |
5 | ||||
5,7 |
5,68 |
6 |
5,84 |
3, 72 |
4,24 |
4, 12 |
6,68 |
4,6 | |||||
№ |
Самоуважение |
Аутосимпатия. |
Внутренняя неустроенность | ||||||||||
1 |
17 |
11 |
12 | ||||||||||
2 |
20 |
10 |
13 | ||||||||||
3 |
22 |
13 |
10 | ||||||||||
4 |
17 |
18 |
8 | ||||||||||
5 |
26 |
12 |
10 | ||||||||||
6 |
26 |
13 |
14 | ||||||||||
7 |
22 |
10 |
18 | ||||||||||
8 |
23 |
10 |
10 | ||||||||||
9 |
25 |
13 |
8 | ||||||||||
10 |
24 |
19 |
7 | ||||||||||
11 |
30 |
18 |
12 | ||||||||||
12 |
19 |
9 |
18 | ||||||||||
13 |
27 |
11 |
12 | ||||||||||
14 |
28 |
10 |
12 | ||||||||||
15 |
25 |
14 |
8 | ||||||||||
16 |
21 |
12 |
12 | ||||||||||
17 |
28 |
9 |
12 | ||||||||||
18 |
20 |
11 |
11 | ||||||||||
19 |
29 |
7 |
12 | ||||||||||
20 |
23 |
14 |
13 | ||||||||||
21 |
21 |
14 |
9 | ||||||||||
22 |
29 |
12 |
13 | ||||||||||
23 |
13 |
8 |
13 | ||||||||||
24 |
23 |
17 |
11 | ||||||||||
25 |
20 |
9 |
14 | ||||||||||
сред. |
23,12 |
12,16 |
11,68 | ||||||||||
Современные условия
В современных условиях роль психологии в решении практических задач на производстве, в системе здравоохранения и народного образования постоянно возрастает, все более актуальными становятся и исторические аспекты развития психологической науки. Повышающиеся требования практики к науке вообще и к психологии в частности, порождают потребн ...
Социально-психологический подход к совместимости в контексте проблемы
аттракции
Аттракция как симпатия к другому человеку является безусловным компонентом чувства любви.(12).
В рамках социально-психологического подхода психологами изучались факторы, способствующие возникновению аттракции и выступающие как условия привлекательности партнёра.
Внешняя привлекательность. В зрелом возрасте становятся важны не только в ...
Выводы
Эмпирический опыт и анализ литературных источников дают основания сделать следующие выводы:
1. Данную методику можно применять к испытуемым начиная с 16 лет (юношеский период) и заканчивая периодом старости, то есть возрастных пределов применимости методики Кеттелла формы С практически нет.
2. Форма сможет применяться при опросе людей ...