Приложения.Страница 3
Приложение 2
Результаты исследования показателей и форм агрессии по методике Басса-Дарки
Сотрудники охранно - конвойной службы
№ п/п |
Фа |
Ка |
Р |
Н |
О |
П |
Ва |
Чв |
Ив |
Иа |
1 |
10 |
6 |
5 |
5 |
2 |
3 |
9 |
6 |
5 |
24 |
2 |
10 |
5 |
9 |
5 |
4 |
4 |
12 |
7 |
9 |
31 |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
4 |
5 |
9 |
2 |
8 |
21 |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
10 |
3 |
7 |
20 |
5 |
8 |
2 |
4 |
3 |
4 |
5 |
10 |
8 |
4 |
22 |
6 |
9 |
8 |
5 |
7 |
7 |
4 |
9 |
8 |
11 |
23 |
7 |
9 |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
10 |
7 |
9 |
25 |
8 |
10 |
6 |
11 |
5 |
4 |
8 |
10 |
7 |
13 |
31 |
9 |
10 |
7 |
5 |
4 |
6 |
5 |
9 |
5 |
11 |
24 |
10 |
9 |
5 |
7 |
6 |
4 |
6 |
7 |
7 |
10 |
23 |
11 |
8 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
9 |
6 |
8 |
22 |
12 |
10 |
8 |
11 |
6 |
5 |
4 |
10 |
7 |
9 |
31 |
13 |
10 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
10 |
8 |
7 |
25 |
14 |
10 |
5 |
11 |
3 |
5 |
4 |
10 |
8 |
9 |
31 |
15 |
8 |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
9 |
9 |
12 |
23 |
16 |
10 |
6 |
11 |
5 |
5 |
6 |
11 |
9 |
11 |
32 |
17 |
9 |
8 |
8 |
8 |
4 |
4 |
8 |
6 |
6 |
25 |
18 |
10 |
6 |
8 |
7 |
5 |
7 |
9 |
8 |
12 |
27 |
19 |
10 |
5 |
11 |
4 |
5 |
7 |
10 |
7 |
5 |
31 |
20 |
11 |
7 |
10 |
5 |
3 |
4 |
10 |
5 |
8 |
31 |
21 |
9 |
9 |
8 |
6 |
5 |
4 |
9 |
7 |
9 |
26 |
22 |
8 |
7 |
8 |
8 |
5 |
5 |
10 |
8 |
10 |
26 |
23 |
10 |
6 |
9 |
8 |
3 |
6 |
12 |
10 |
9 |
31 |
24 |
9 |
6 |
9 |
5 |
4 |
6 |
7 |
6 |
10 |
25 |
25 |
11 |
8 |
10 |
6 |
2 |
6 |
10 |
11 |
8 |
31 |
сред.знач. |
9.2 |
5.96 |
7.68 |
5.52 |
4,3 |
5 |
9.56 |
7 |
8,8 |
26.4 |
Влияние Интернет-зависимости на личность подростка
Интернет-зависимость способствует формированию целого ряда психологических проблем: конфликтное поведение, хронические депрессии, предпочтение виртуального пространства реальной жизни, трудности адаптации в социуме, потеря способности контролировать время пребывания за компьютером, возникновение чувства дискомфорта при отсутствии возмож ...
Потенциалы возрастного развития в зрелости
Центральн хар-ми личностного развития стан-ся гетерохронность (различия в сферах старения органов и тканей) и инд-сть. Осн критерии взрослости: 1)способ быть ответственным за св поступки; 2)развитая спос-ть к рефлексии и с/сознанию; 3)спос-ть устанавливать зрелые и межличностные отношс др; 4)спос-ть к творчеству; 5)с/актуализация. В лич ...
Альтернативные точки зрения на феномены зависимости
от интернета
Состояние проблемы можно рассмотреть в контексте Научного симпозиума "Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития", который был проведен 10 июня 2009 года [36]. Он
прошел в рамках одноименного совместного проекта факультета психологии МГУ, Фонда Развития Интернет и Общероссийской общественной организации ...