Приложения.Страница 3
Приложение 2
Результаты исследования показателей и форм агрессии по методике Басса-Дарки
Сотрудники охранно - конвойной службы
№ п/п |
Фа |
Ка |
Р |
Н |
О |
П |
Ва |
Чв |
Ив |
Иа |
1 |
10 |
6 |
5 |
5 |
2 |
3 |
9 |
6 |
5 |
24 |
2 |
10 |
5 |
9 |
5 |
4 |
4 |
12 |
7 |
9 |
31 |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
4 |
5 |
9 |
2 |
8 |
21 |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
10 |
3 |
7 |
20 |
5 |
8 |
2 |
4 |
3 |
4 |
5 |
10 |
8 |
4 |
22 |
6 |
9 |
8 |
5 |
7 |
7 |
4 |
9 |
8 |
11 |
23 |
7 |
9 |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
10 |
7 |
9 |
25 |
8 |
10 |
6 |
11 |
5 |
4 |
8 |
10 |
7 |
13 |
31 |
9 |
10 |
7 |
5 |
4 |
6 |
5 |
9 |
5 |
11 |
24 |
10 |
9 |
5 |
7 |
6 |
4 |
6 |
7 |
7 |
10 |
23 |
11 |
8 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
9 |
6 |
8 |
22 |
12 |
10 |
8 |
11 |
6 |
5 |
4 |
10 |
7 |
9 |
31 |
13 |
10 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
10 |
8 |
7 |
25 |
14 |
10 |
5 |
11 |
3 |
5 |
4 |
10 |
8 |
9 |
31 |
15 |
8 |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
9 |
9 |
12 |
23 |
16 |
10 |
6 |
11 |
5 |
5 |
6 |
11 |
9 |
11 |
32 |
17 |
9 |
8 |
8 |
8 |
4 |
4 |
8 |
6 |
6 |
25 |
18 |
10 |
6 |
8 |
7 |
5 |
7 |
9 |
8 |
12 |
27 |
19 |
10 |
5 |
11 |
4 |
5 |
7 |
10 |
7 |
5 |
31 |
20 |
11 |
7 |
10 |
5 |
3 |
4 |
10 |
5 |
8 |
31 |
21 |
9 |
9 |
8 |
6 |
5 |
4 |
9 |
7 |
9 |
26 |
22 |
8 |
7 |
8 |
8 |
5 |
5 |
10 |
8 |
10 |
26 |
23 |
10 |
6 |
9 |
8 |
3 |
6 |
12 |
10 |
9 |
31 |
24 |
9 |
6 |
9 |
5 |
4 |
6 |
7 |
6 |
10 |
25 |
25 |
11 |
8 |
10 |
6 |
2 |
6 |
10 |
11 |
8 |
31 |
сред.знач. |
9.2 |
5.96 |
7.68 |
5.52 |
4,3 |
5 |
9.56 |
7 |
8,8 |
26.4 |
Рекомендации военным психологам и офицерам по профилактике и
выявлению лиц склонных к суициду
Внимательно относитесь к появлению у военнослужащих указанных признаков. Особенно, если они проявляются неоднократно.
Систематический изучайте морально-психологический климат коллектива, индивидуальные особенности военнослужащих.
Не считайте свое участие бесполезным, бессильным. Это не так. Каждый офицер, психолог способен оказать дей ...
Теория личностных конструктов: основные концепции и принципы.
Личностные конструкты
В основе когнитивной теории Келли лежит способ, с помощью которого индивиды постигают и интерпретируют явления (или людей) в своем окружении. Назвав свой подход теорией личностных конструктов, Келли концентрирует внимание на психологических процессах, которые позволяют людям организовывать и понять события, происходящие в их жизни.
Уче ...
Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности
межличностных отношений в подростковом возрасте
Границы – от 10-11 лет до 15-16 лет. Подростковый возраст относится к числу критических, связанных с кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений индивидов. Этот особый статус возраста связан с социальной ситуации развития подростков – их стремлением приобщиться к миру взрослых, ориентацией пов ...