Психология развития личности в младшем школьном возрасте
- Введение
- Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте. Общее понятие о личности
- Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
- Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
- Младший школьник – новая личность
- Исследование особенностей формирования личности у младших школьников. Проблема диагностики параметров личности
- Изучение личности в возрастном плане
- Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника
- Методики исследования личности
- Методика «Дом-Дерево-Человек» Дж. Бука[12]
- Тест «Несуществующее животное»[13]
- Заключение
Тестирование в диагностике знаний
В практике современной школы всё чаще педагоги применяют тестирование как один из видов контролирования знаний учащихся. По сравнению с традиционными формами контроля знаний, такими как проверочные и контрольные работы, экзамены и т.п., тестирование нередко является эффективным.
Характеризуя формы и методы контроля, учёные педагоги ост ...
Нестандартные задания по математике, как средство
развития творческой личности учащихся начальной школы
Модернизация образовательной отрасли "Математика" в контексте задач единого образовательного простора Украины на современном этапе ориентирована, в первую очередь, на обеспечение развития познавательных способностей школьников, алгоритмической культуры, умений устанавливать причинно-следственные связи между фактами, обосновыва ...
Контент-анализ как метод изучения документов
Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры
Контент-анализ (англ. content analysis; от content — содержание) — формализованный метод изучения текстовой и графической информации, заключающийся в переводе изучаемой информации в количественные показатели и ее статистической обработке. Характеризуется большой строгостью, систематичностью. ...