Бродяжничество и беспризорность как социально-педагогическая проблема общества
- Введение
- Теоретические подходы к проблеме асоциального поведения личности. История изучения девиации
- Понятие и причины асоцильного поведения
- Семья как важнейший фактор в решении проблемы
- Социальные технологии профилактики бродяжничества и беспризорности
- Коррекционно-развивающая программа «путь к вершине»
- Диагностика и индивидуальная работа со старшеклассниками
- Групповая работа со старшеклассниками
- Заключение
- Приложения
Обработка и интерпретация результатов исследования
Первым этапом диагностических мероприятий была диагностика мотивации к успеху. Результаты диагностики личности мотивации к успеху Т. Элерса результаты представлены в Таблице 1.
Таблица 1 Результаты диагностики личности мотивации к успеху
Группа испытуемых
Уровень мотивации к успеху
низкий
средний
умеренно высокий
с ...
Нарушения
Неудовлетворенные потребности, нереализованные намерения могут приводить к нервно-психическим расстройствам, если человек не смог использовать физиологические и психологические механизмы саморегуляции. Клиники выделяют три формы нервно-психические расстройств: невростению, истерию и невроз навязчивых состояний.
Невростения может быть в ...
На какие два направления разделилось учение о психике человека в 17 веке?
С 17 века начинается новая эпоха в развитии психологического знания. В связи с развитием естественных наук, благодаря опытно-экспериментальным методам стали изучать закономерности сознания человека. психология стала развиваться как наука о сознании. Р Декарт (1596-1650) пришел к выводу о различии между душой человека и его телом. Это пр ...