Заключение и выводы
Страница 3

6. Вывод: по результатам обследования было установлено, что у Никиты повышенная агрессивность, импульсивность, высокая тревожность. Тревожный ребенок постоянно подавлен, находится настороже, ему трудно устанавливать контакты с окружающими. Мир воспринимается как пугающий и враждебный.

7. Адресные рекомендации:

Родителям: продолжать посещать психиатра. Вызывать положительные эмоции, позитивное отношение не только к учебной деятельности, но и стараться создавать благоприятную обстановку дома, поощрять за выполненную работу.

Педагогам: быть более терпеливым, уравновешенным, создание своеобразной оздоравливающей микросоциальной среды, выдержки, терпения, умения во всем похвалить, поддержать ребенка. От этого во многом зависит формирование эмоциональной сферы ребенка.

8. Дата написания заключения подпись

Карта наблюдения

Коммуникативное поведение ребенка во время психодиагностического обследования.

Цель: выявление индивидуальных проявлений социальной смелости ребенка 8-13 лет.

Признаки

наличие

Останавливается у двери в замешательстве

нет

Здоровается первым

да

Не реагирует на приветствие.

нет

Здоровается в ответ на приветствие

да

Называет свое имя, фамилию без вопроса психолога

нет

Внимательно слушает задание

да

С интересом отвечает на вопросы

нет

Задает дополнительные вопросы

нет

Реагирует на похвалу

да

Рисует спокойно, уверенно

нет

В процессе рисуночного теста эмоционален, комментирует нарисованное

нет

Говорит не выразительно, бормочет.

нет

Ответы на вопросы:

- Какое у тебя сейчас настроение? - нормальное

- Что делаешь, когда тебе грустно? – смотрю сказки

- Что чувствуешь, когда тебя ругают? – мне страшно

- Что чувствуешь, когда обижают твоего друга? – не нравится

- Какие любишь уроки и почему? – рисование, физкультура

- Когда испытываешь радость? – когда бегаю с друзьями

- Перечисли дела, когда бывает весело – когда играю

- Часто плачешь, в каких ситуациях? - когда задевают.

Страницы: 1 2 3 


Личность
Келли никогда не предлагал точного определения термина «личность». Однако он обсуждал эту концепцию в одной статье, утверждая, что личность – «наша абстракция деятельности человека и последующая генерализация этой абстракции на все аспекты ее связи с другими людьми, знакомыми и незнакомыми, а также с тем, что может представлять определе ...

Функционально-ролевая совместимость партнёров, (социально-психологический уровень)
Функционально-ролевая совместимость – один из ведущих в современной психологии семьи подходов к семейной совместимости. Функционально-ролевая совместимость ориентирована на согласованность представлений членов семейного союза о своих ролях и функциях в семье. Содержанием семейно-ролевой области супружеских отношений является сотрудниче ...

Взаимосвязь психологии с другими науками
Заслуживает специального внимания и выполняемая историей психологии функция междисциплинарных связей, раскрывающая процесс взаимного влияния психологии и других наук в ходе их развития. Общеизвестно огромное влияние, оказанное ассоциативной теорией в психологии на строй философских систем XVIII-X1X в., или, например, влияние на современ ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru