Гуманистический подход к организации обучения и воспитания
Страница 2

Психология » Психология как научная дисциплина » Гуманистический подход к организации обучения и воспитания

Исследования, проведенные Роджерсом, доказали, что успешная социализация чела, его удовлетворение работой и собой имеют прямую корреляцию с уровнем его самосознания. И эта связь более значима для нормального развития л-ти, чем отношение родителей к р-ку, их привязанность или отчуждение от него, социальный статус семьи и ее окружение.

Страницы: 1 2 


Взаимодействие памяти и деятельности
Взаимодействие памяти и деятельности заключается в зависимости типа запоминания от его включенности в структуру деятельности. Будучи психическим процессом, происходящим на фоне какой-либо деятельности, запоминание определяется особенностями этой деятельности. По признаку включенности в деятельность запоминание делится на два типа – прои ...

Закономерности развития мотивационной сферы личности
Основные закономерности развития мотивационной сферы человека состоят в следующем: 1. Взаимосвязь и взаимодействие различных компонентов мотивационной сферы. Все составляющие мотивационной сферы личности представлены не хаотично, а целостно: они упорядочены и взаимосвязаны. Эта взаимосвязь проявляется, например, в соподчинении (иерархи ...

Анализ результатов и их обсуждение.
В нашем исследовании участвовало 3 испытуемых. Таблица №3 Сведения об испытуемых. № Испытуемый Пол Возраст Образование 1 Тимур М 17 Среднее 2 Евгений М 19 Среднее 3 Рома М 18 Среднее Проведенная методика выявила следующие данные: Результаты испытуемых по методи ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru