Приложения
Страница 6

ТИП:

Приложение 4

ТЕСТ Д.КЕЙРСИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ

ФИО _ Возраст _

КОМПАНИЯ Должность

Инструкция по работе с опросником

Вам предлагается опросник для изучения типичных способов поведения и личностных характеристик. Опросник состоит из 70 утверждений (вопросов), каждое из которых имеет два продолжения (ответа). Подчеркиваем, что все ответы равноценны, правильных или неправильных здесь быть не может. Ваша задача:

Þ прочесть каждое из утверждений вместе с двумя его возможными продолжениями.

Þ выбрать то продолжение, которое свойственно вам к большинстве жизненных ситуации.

Þ вписать знак (+) в соответствующем квадрате регистрационного листа (он помешен после текста опросника).

Просьба работать в темпе, подолгу не задумываясь над ответами. Работайте последовательно, не пропуская вопросов.

ТЕКСТ ОПРОСНИКА

1.

В компании (на вечеринке) вы:

а) общаетесь со многими, включая и незнакомцев б) общаетесь с немногими – вашими знакомыми

2.

Вы человек скорее:

а) реалистичный, чем склонный теоретизировать б) склонный теоретизировать, чем реалистичный

3.

Как по-вашему, что хуже:

а) «витать в обликах» б) придерживаться проторенной дорожки

4.

Вы более подвержены влиянию;

а) принципов, законов б) эмоции, чувств

5.

Вы более склонны:

а) убеждать б) затрагивать чувства

6.

Вы предпочитаете работать:

а) выполняя все точно в срок б) не связывая себя определенными сроками

7.

Вы склонны делать выбор:

а) довольно осторожно б) внезапно импульсивно

8.

В компании (на вечеринке) вы:

а) остаетесь допоздна, не чувствуя усталости б) быстро утомляетесь и предпочитаете пораньше уйти

9.

Вас бoлee привлекают:

а) здравомыслящие люди б) люди с богатым воображением

10.

Вам интереснее:

а) то что происходит в действительности б) те события которые могут произойти

11.

Оценивая поступки людей, вы больше учитываете:

а) требования закона, чем обстоятельства б) обстоятельства, чем требования закона

12.

Обращаясь к другим, вы склонны:

а) соблюдать формальности, этикет б) проявлять свои личные, индивидуальные качества

13.

Вы человек скорее:

а) точный, пунктуальный б) неторопливый, медленный

14.

Вас больше беспокоит необходимость:

а) оставлять дела незаконченными б) непременно доводить дело до конца

15.

В кругу знакомых вы, как правило:

а) в куpce происходящих событий б) узнаете о новостях с опозданием

16.

Повседневные дела вам нравится делать.

а) общепринятым способом б) своим оригинальным способом

17.

Предпочитаю таких писателей, которые:

а) выражаются буквально, напрямую б) пользуются аналогиями, иносказаниями

18.

Что вас больше привлекает?:

а) стройность мысли б) гармония человеческих отношений

19.

Вы чувствуете себя увереннее:

а) в логических умозаключениях б) в практических оценках ситуаций

20.

Вы предпочитаете, когда дела:

а) решены и устроены б) не решены и не устроены

21.

Как по-вашему, вы человек:

а) серьезный, определенный б) беззаботный, беспечный

22.

При телефонных разговорах вы:

а) заранее не продумываете: все, что надо сказать б) мысленно "репетируете" то, что будет сказано

23.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Особенности организации и методика проведения занятий по психологии (лекция, семинарские и практические занятия)
Для того, чтобы знания были наиболее полно усвоены, необходимо варьировать занятия по психологии, максимально активизируя учебную деятельность студента. В вузах принято по базовым дисциплинам проводить следующие виды занятий: лекции, семинары, практические занятия. Они не являются альтернативными. На лекции излагается наиболее сложный ...

Развод как результат кризисного развития отношений супружеской пары
Развод - это расторжение брака, т.е. юридическое прекращение его при жизни супругов [6, с.112]. Развод представляет собой ненормативный кризис семьи, главным содержанием которого является состояние дисгармоничности, обусловленное нарушением гомеостаза семейной системы, требующее реорганизации семьи как системы [37, с.115]. По мнению И.Г ...

Ранний возраст (1-3 года)
Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются овладение прямой походкой, развитие предметной деятельности и овладение речью. Переход к раннему детству связан с развитием нового отношения к миру предметов – они начинают выступать для ребенка не просто как объекты, удобные для манипулирован ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru