ПриложенияСтраница 6
ТИП:
Приложение 4
ТЕСТ Д.КЕЙРСИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ
ФИО _ Возраст _
КОМПАНИЯ Должность
Инструкция по работе с опросником
Вам предлагается опросник для изучения типичных способов поведения и личностных характеристик. Опросник состоит из 70 утверждений (вопросов), каждое из которых имеет два продолжения (ответа). Подчеркиваем, что все ответы равноценны, правильных или неправильных здесь быть не может. Ваша задача:
Þ прочесть каждое из утверждений вместе с двумя его возможными продолжениями.
Þ выбрать то продолжение, которое свойственно вам к большинстве жизненных ситуации.
Þ вписать знак (+) в соответствующем квадрате регистрационного листа (он помешен после текста опросника).
Просьба работать в темпе, подолгу не задумываясь над ответами. Работайте последовательно, не пропуская вопросов.
ТЕКСТ ОПРОСНИКА
1.
В компании (на вечеринке) вы:
а) общаетесь со многими, включая и незнакомцев б) общаетесь с немногими – вашими знакомыми
2.
Вы человек скорее:
а) реалистичный, чем склонный теоретизировать б) склонный теоретизировать, чем реалистичный
3.
Как по-вашему, что хуже:
а) «витать в обликах» б) придерживаться проторенной дорожки
4.
Вы более подвержены влиянию;
а) принципов, законов б) эмоции, чувств
5.
Вы более склонны:
а) убеждать б) затрагивать чувства
6.
Вы предпочитаете работать:
а) выполняя все точно в срок б) не связывая себя определенными сроками
7.
Вы склонны делать выбор:
а) довольно осторожно б) внезапно импульсивно
8.
В компании (на вечеринке) вы:
а) остаетесь допоздна, не чувствуя усталости б) быстро утомляетесь и предпочитаете пораньше уйти
9.
Вас бoлee привлекают:
а) здравомыслящие люди б) люди с богатым воображением
10.
Вам интереснее:
а) то что происходит в действительности б) те события которые могут произойти
11.
Оценивая поступки людей, вы больше учитываете:
а) требования закона, чем обстоятельства б) обстоятельства, чем требования закона
12.
Обращаясь к другим, вы склонны:
а) соблюдать формальности, этикет б) проявлять свои личные, индивидуальные качества
13.
Вы человек скорее:
а) точный, пунктуальный б) неторопливый, медленный
14.
Вас больше беспокоит необходимость:
а) оставлять дела незаконченными б) непременно доводить дело до конца
15.
В кругу знакомых вы, как правило:
а) в куpce происходящих событий б) узнаете о новостях с опозданием
16.
Повседневные дела вам нравится делать.
а) общепринятым способом б) своим оригинальным способом
17.
Предпочитаю таких писателей, которые:
а) выражаются буквально, напрямую б) пользуются аналогиями, иносказаниями
18.
Что вас больше привлекает?:
а) стройность мысли б) гармония человеческих отношений
19.
Вы чувствуете себя увереннее:
а) в логических умозаключениях б) в практических оценках ситуаций
20.
Вы предпочитаете, когда дела:
а) решены и устроены б) не решены и не устроены
21.
Как по-вашему, вы человек:
а) серьезный, определенный б) беззаботный, беспечный
22.
При телефонных разговорах вы:
а) заранее не продумываете: все, что надо сказать б) мысленно "репетируете" то, что будет сказано
23.
Особенности организации и методика проведения занятий по психологии
(лекция, семинарские и практические занятия)
Для того, чтобы знания были наиболее полно усвоены, необходимо варьировать занятия по психологии, максимально активизируя учебную деятельность студента.
В вузах принято по базовым дисциплинам проводить следующие виды занятий: лекции, семинары, практические занятия. Они не являются альтернативными.
На лекции излагается наиболее сложный ...
Развод как результат кризисного развития отношений супружеской пары
Развод - это расторжение брака, т.е. юридическое прекращение его при жизни супругов [6, с.112]. Развод представляет собой ненормативный кризис семьи, главным содержанием которого является состояние дисгармоничности, обусловленное нарушением гомеостаза семейной системы, требующее реорганизации семьи как системы [37, с.115]. По мнению И.Г ...
Ранний возраст (1-3 года)
Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются овладение прямой походкой, развитие предметной деятельности и овладение речью.
Переход к раннему детству связан с развитием нового отношения к миру предметов – они начинают выступать для ребенка не просто как объекты, удобные для манипулирован ...