ПриложенияСтраница 2
б) можете найти тему для разговора только с немногими людьми и только в определенных ситуациях.
22. Когда Вы читаете для своего удовольствия, Вам нравится:
а) необычная, оригинальная манера изложения;
б) когда писатели четко выражают свои мысли.
23. Вы считаете, что более серьезный недостаток:
а) быть слишком сердечным; б) быть недостаточно сердечным.
24. В своей повседневной работе:
а) Вам больше нравятся критические ситуации, когда Вам приходится работать в условиях дефицита времени;
б) ненавидите работать в жестких временных рамках;
в) обычно планируете свою работу так, чтобы Вам хватило времени.
25. Люди могут определить область Ваших интересов:
а) при первом знакомстве с Вами; б) лишь тогда, когда узнают Вас поближе.
26. Выполняя ту же работу, что и многие другие люди, Вы предпочитаете:
а) делать это традиционным способом; б) изобретать свой собственный способ.
27. Вас больше волнуют:
а) чувства людей; б) их права.
28. Когда Вам нужно выполнить определенную работу, Вы обычно:
а) тщательно организовываете все перед началом работы;
б) предпочитаете выяснять все необходимое в процессе работы.
29. Обычно Вы:
а) свободно выражаете свои чувства; б) держите свои чувства при себе.
30. Вы предпочитаете:
а) быть оригинальным; б) следовать общепринятым нормам.
31. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) кроткий; б) настойчивый.
32. Когда Вам необходимо что-то сделать в определенное время, Вы считаете, что:
а) лучше планировать все заранее;
б) несколько неприятно быть связанным этими планами.
33. Можно сказать, что Вы:
а) более восторженны по сравнению с другими людьми;
б) менее восторженны, чем большинство людей.
34. Более высокой похвалой человеку будет признание:
а) его способности к предвидению; б) его здравого смысла.
35. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) мысли; б) чувства.
36. Обычно:
а) Вы предпочитаете все делать в последнюю минуту;
б) для Вас откладывать все до последней минуты – это слишком большая нервотрепка.
37. На вечеринках Вам:
а) иногда становится скучно; б) всегда весело.
38. Вы считаете, что более важно:
а) видеть различные возможности в какой-либо ситуации;
б) воспринимать факты такими, какие они есть.
39. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) убедительный; б) трогательный.
40. Считаете ли Вы, что наличие стабильного повседневного распорядка:
а) очень удобно для выполнения многих дел; б) тягостно, даже когда это необходимо.
41. Когда что-то входит в моду, Вы обычно:
а) одним из первых испробуете это; б) мало этим интересуетесь.
42. Вы скорее:
а) придерживаетесь общепринятых методов в работе;
б) ищете, что еще неверно, и беретесь за неразрешенные проблемы.
43. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) анализировать; б) сопереживать.
44. Когда Вы думаете о том, что надо сделать какое-то не очень важное дело или купить какую-то мелкую вещь, Вы:
а) часто забываете об этом и вспоминаете слишком поздно;
б) записываете это на бумаге, чтобы не забыть;
в) всегда выполняете это без дополнительных напоминаний.
45. Узнать, что Вы за человек:
а) довольно легко; б) довольно трудно.
46. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) факты; б) идеи.
47. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:
а) справедливость; б) сочувствие.
Тест «Несуществующее животное»[13]
Метод исследования построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки — зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка). По И.М. Сеченову всякое представление, возникающее в психике, любая тенденция, связанная с ...
Экспериментальная часть
Особым образом идет развитие эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка.
Исследованием эмоций детей с интеллектуальным недоразвитием занимались: Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, М.С.Певзнер, Г.Ф. Бреслав и другие. На сегодня проблема эмоций умственно отсталых детей является актуальной как в теоретическом, так и в практическом плане.
П ...
Возрастные особенности суицидального поведения
Возраст существенно влияет на особенности суицидального поведения. Например, кризисные периоды жизни, такие, как юность или начало старости, характеризуются повышением суицидальной готовности.
Суицидальное поведение в детском возрасте
носит характер ситуационно-личностных реакций, т.е. связано собственно не с самим желанием умереть, а ...