Приложения
Страница 4

а) импульс; б) решение.

81. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) вечеринка; б) театр.

82. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) сооружать; б) изобретать.

83. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) некритичный; б) критичный.

84. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) пунктуальный; б) свободный.

85. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) основание; б) вершина.

86. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) осторожный; б) доверчивый.

87. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) переменчивый; б) неизменный.

88. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) теория; б) практика.

89. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) соглашаться; б) дискутировать.

90. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) дисциплинированный; б) беспечный.

91. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) знак; б) символ.

92. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) стремительный; б) тщательный.

93. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) принимать; б) изменять.

94. Какое слово из пары (А или Б) Вам больше нравится:

а) известный; б) неизвестный.

Приложение 2

БЛАНК ОТВЕТОВ ТИПОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА МВTI

Ф. И. О.

Дата рождения _ Пол _м_(ж)_

E - I

S - N

T - F

J - P

NN

E

I

NN

S

N

NN

T

F

NN

J

P

1

а

б

2

а

б

3

а

б

4

а

б

5

а

б

6

а

б

7

а

б

8

а

б

9

а

б

10

а

б

11

а

б

12

а

б

13

а

б

14

а

б

15

а

б

16

а

б

17

а

б

18

а

б

19

а

б

20

а

б

в

21

а

б

22

а

б

23

а

б

24

а

б

в

25

а

б

26

а

б

27

а

б

28

а

б

29

а

б

30

а

б

31

а

б

32

а

б

33

а

б

34

а

б

35

а

б

36

а

б

37

а

б

38

а

б

39

а

б

40

а

б

41

а

б

42

а

б

43

а

б

44

а

б

в

45

а

б

46

а

б

47

а

б

48

а

б

49

а

б

в

50

а

б

51

а

б

52

а

б

53

а

б

54

а

б

55

а

б

56

а

б

57

а

б

58

а

б

59

а

б

60

а

б

в

61

а

б

62

а

б

63

а

б

64

а

б

65

а

б

66

а

б

67

а

б

68

а

б

69

а

б

70

а

б

71

а

б

72

а

б

73

а

б

74

а

б

75

а

б

76

а

б

77

а

б

78

а

б

79

а

б

80

а

б

81

а

б

82

а

б

83

а

б

84

а

б

85

а

б

86

а

б

87

а

б

88

а

б

89

а

б

90

а

б

91

а

б

92

а

б

93

а

б

94

а

б

Итого:

Итого:

Итого:

Итого:

Предпо-

чтение

Предпо-

чтение

Предпо-

чтение

Предпо-

чтение

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Сравнительный анализ полученных результатов, корреляционный анализ
Рассчитаем в обоих группах по каждой методике средние значения и среднеквадратичные отклонения. Средние значения рассчитываем по формуле средней арифметической простой: где хi – значение показателя у i-го испытуемого; n – испытуемых в группе. Среднеквадратичное отклонение рассчитывается по формуле: Результаты методики № 1 «Обра ...

Развод как результат кризисного развития отношений супружеской пары
Развод - это расторжение брака, т.е. юридическое прекращение его при жизни супругов [6, с.112]. Развод представляет собой ненормативный кризис семьи, главным содержанием которого является состояние дисгармоничности, обусловленное нарушением гомеостаза семейной системы, требующее реорганизации семьи как системы [37, с.115]. По мнению И.Г ...

Особенности депривации психологического развития в дошкольном возрасте.
Дошкольный возраст характеризуется общей сензитивностью к раз­витию, ребенок дошкольного возраста, находящийся в условиях уч­реждений интернатного типа, несет на себе воздействие той среды, которая в большинстве случаев искажает его развитие. Дети,, нахо­дящиеся в условиях эмоциональной и сенсорной депривации, имеют задержки в психомото ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru