Статистический анализ
результатов обследования. Статистический анализ результатов
обследования контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитацииСтраница 2
после прохождения реабилитации
Для вычисления значимых различий использовался t-критерий
Стьюдента[121]
Показатель |
К. г. |
Э.г. |
p |
tкр. |
t |
Результат |
Самочувствие |
4,3 |
5,1 |
<=0,01 |
2,70 |
4,39 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка Э превосходит выборку К по уровню признака. |
Активность |
4,5 |
5,3 |
<=0,01 |
2,70 |
3,83 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка Э превосходит выборку К по уровню признака |
Настроение |
4,7 |
5,7 |
<=0,01 |
2,70 |
4,02 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка Э превосходит выборку К по уровню признака. |
Личностная тревожность |
35,6 |
34,8 |
<=0,05 |
2,02 |
0,55 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга. |
Реактивная тревожность |
45,2 |
40,6 |
<=0,01 |
2,70 |
3,02 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака. |
Шкала лжи (L) |
45,8 |
44,8 |
<=0,05 |
2,02 |
0,56 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
Достоверность (F) |
46,3 |
46,4 |
<=0,05 |
2,02 |
0,11 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
Коррекция (К) |
51,7 |
50,5 |
<=0,05 |
2,02 |
0,70 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
Ипохондрия ( Hs ) |
56,8 |
51,2 |
<=0,05 |
2,02 |
2,82 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака. |
Депрессия ( D ) |
60,1 |
51,9 |
<=0,05 |
2,02 |
3,72 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака. |
Истерия (Hv) |
52,2 |
49,9 |
<=0,05 |
2,02 |
1,56 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
Психопатия (Pd) |
49,9 |
48,2 |
<=0,05 |
2,02 |
0,42 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
Паранойяльность (Pa) |
50,4 |
46,4 |
<=0,05 |
2,02 |
1,30 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
Психоастения ( Pt ) |
58,3 |
48,4 |
<=0,01 |
2,70 |
3,78 |
Выборки значимо отличаются друг от друга. Выборка К превосходит выборку Э по уровню признака. |
Шизоидность (Se) |
53,6 |
51,5 |
<=0,05 |
2,02 |
0,79 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
Гипомания (Ma) |
50,8 |
49,3 |
<=0,05 |
2,02 |
0,64 |
Выборки статистически не отличаются друг от друга |
Мышление как высшая форма познания. Виды мышления
Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
Мышление - это опосредованное - основанное на раскрытии связей, отношений, опосредований - и обобщенное познание объективной реальности.
М является высшим познавательным психич процессом. Мышление – это о ...
Этап второй
После раскрытия шейки матки наступает второй период родов — потужной. Потуга — это та же схватка, только ощущения иные: позыв сходить в туалет по-большому (головка ребенка начинает давить на прямую кишку).
Период менее длительный (от 40 минут до 2 часов), но именно во время потуг ребенок и рождается. Для вас это основной этап активной ...
Особенности организации и методика проведения занятий по психологии
(лекция, семинарские и практические занятия).
Лекция – обобщенный, систематизированный материал. Оказывает эмоциональное воздействие, является одним из трудных методов преподавания.Преподаватель выступает одновременно в нескольких ролях: ученого; педагога; оратора (убеждает); психолога (устанавливает контакт).
Функции лекции: информационная;стимулирующая, воспитывающая; познавател ...