Статистический анализ результатов обследования. Статистический анализ результатов обследования контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации
Страница 1

Психология » Использование метода гештальт-терапии в социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения » Статистический анализ результатов обследования. Статистический анализ результатов обследования контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации

Для вычисления значимых различий между контрольной и экспериментальной группами использовался t-критерий Стьюдента[120]. Критические значения показателя t = 2,02; для р <= 0,05 (см. таблицу 1).

Таблица 1.

Показатель

Средние значения

t-критерий

контрольная группа

экспериментальная группа

Самочувствие

4,2

4,1

0,27

Активность

4,2

4,1

0,32

Настроение

4,5

4,3

0,63

Личностная тревожность

36,5

36,6

0,05

Реактивная тревожность

46,1

46,4

0,18

Шкала лжи (L)

44

44,1

0,03

Достоверность (F)

44,9

44,2

0,63

Коррекция (К)

54,1

52,9

0,83

Ипохондрия (Hs)

58,5

59,3

0,34

Депрессия (D)

60,2

58,0

0,81

Истерия (Hv)

53,5

53,6

0,06

Психопатия (Pd)

50,0

48,9

0,31

Паранойяльность (Pa)

50,7

50,4

0,08

Психоастения (Pt)

59,2

56,1

0,89

Шизоидность (Se)

54,0

53,6

0,11

Гипомания (Ma)

51,0

50,4

0,23

Сопоставительный анализ обследования контрольной и экспериментальной групп свидетельствует об отсутствии между группами статистически значимых различий по всем шкалам методик САН, СМОЛ, шкалы самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина.

Статистический анализ результатов обследования контрольной и экспериментальной групп

Страницы: 1 2 3


Пути решения семейных проблем
Большинство родителей приблизительно одинаково назовут те качества, которые они хотели бы видеть в своих детях: честность, самоуважение, эрудиция, честолюбие, сила, здоровье, доброта, красота, ясный ум, умение любить, чувство юмора, умение ладить с другими людьми. "Я хочу гордиться своим ребенком", - скажет любой родитель. За ...

Групповая работа со старшеклассниками
Занятие 1. Познакомься сам с собой Упражнение «Письмо себе любимому». Все сидят в кругу, ведущий просит всех взять ручки и листки бумаги. Итак, задание: — Сейчас вы напишете письмо — письмо самому близкому вам человеку. А кто тебе самый близкий человек? (группа выдвигает предположения) — Ты сам. Напиши письмо себе любимому, — а «люб ...

Принятие решений. Волевые расстройства
В ходе принятия решения субъект понимает, что дальнейший ход событий зависит от него. Представление о последствиях своего поступка порождает специфическое для сознательного волевого акта чувство ответственности. Сам процесс принятия решения может протекать в различных формах. 1. Иногда решение не дифференцируется в сознании как особый ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru