ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Нестандартные задачи
Задача 1. |
На детской площадке 8 двух - и трехколесных велосипедов. Всего у них 21 колесо. Сколько двух - и трехколесных велосипедов на площадке? (5 трехколесных и 3 двухколесных велосипеда) |
Задача 2. |
В клетку посажены кролики и фазаны. У животных вместе 35 голов и 94 ноги. Сколько было в клетке кроликов и сколько фазанов? (12 кроликов и 23 фазана). |
Задача 3. |
Если в каждой байдарке будет сидеть по два спортсмена, то на берегу останется 3 спортсмена. А если в каждой байдарке будет сидеть по три спортсмена, то не хватит двух спортсменов. Сколько было спортсменов и сколько байдарок? (5 байдарок и 13 спортсменов.) |
Задача 4. |
Если посадить всех учеников данного класса по одному за партой, то 6 учеников останется без мест, а если посадить по два ученика, то останутся свободными 4 парты, и за одной партой будет сидеть 1 ученик. Сколько учеников, и сколько парт было в классе? (15 парт и 21 ученик) |
Задача 5. |
Настасья Петровна из сказки Л.К.Толстого "Три медведя" приготовила на десерт землянику и чернику. В вазе земляники в 3 раза больше, чем черники. Когда каждый взял по одной землянике и одной чернике, в вазе осталось земляники в 4 раза больше, чем черники. Сколько было первоначально в вазе земляники и сколько черники? (9 черник и 27 земляник). |
Задача 6. |
Мама разделила поровну мандарины между тремя детьми. Когда каждый из них съел по 4 мандарина, у них осталось вместе столько мандаринов, сколько получил каждый. По сколько мандаринов досталось каждому? (6). |
Задача 7. |
Как-то рано по утру Птицы плавали в пруду. Белоснежных лебедей Втрое больше, чем гусей. Уток было восемь пар - Вдвое больше, чем гагар. Сколько было птиц всего? Если нам еще дано, Что всех уток и гусей Столько, сколько лебедей. (Всего птиц - 56). |
Задача 8. |
Белка задала зайцу 6 задач. За каждое правильное решение задачи заяц получал три морковки, а за каждое неправильное решение белка забирала у него 2 морковки. Сколько задач правильно решил заяц, если он получил всего 8 морковок? (четыре задачи). |
Задача 9. |
В лесной школе сова рассаживала своих учеников - зверей за парты. Если она сажала за парту по два ученика, то четверо зверят оставались без места: если по трое - одна парта оставалась пустой. Сколько учеников и сколько парт было в лесной школе? (7 парт и 18 учеников) |
Задача 10. |
"Палки и галки" (народная задача) Прилетели галки, Сели на палки. Если на каждой палке Сидит по одной галке, То для одной галки Не хватает палки . Если же на каждой палке Сидит по две галки, То одна из палок Будет без галок. Сколько было палок? Сколько было галок? (4 галки и 3 палки). |
Задача 11. |
По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов, Сосчитать я так же смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и поросята. А теперь вопрос таков: "Сколько было петухов?" И узнать я был бы рад, Сколько было поросят? Ты сумел найти ответ? До свиданья, всем привет! (поросят - 4, петухов - 7) |
Задача 12. |
В вазе лежало слив в 6 раз больше, чем яблок. Если добавить 3 яблока и забрать 6 слив, то слив будет в 3 раза больше, чем яблок. Сколько яблок и сколько слив было в вазе сначала? (5 яблок и 30 слив) |
Задача 13. |
На КВН команде "Почемучки" было задано 10 вопросов. За каждый правильный ответ команде засчитывалось пять очков, а за каждый неправильный ответ снималось два очка. На сколько вопросов ответила правильно команда "Почемучки", если она набрала 22 очка? (6). |
Приложение 3
Дидактическая игра "Перевертыши"
Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности
межличностных отношений в юношеском возрасте
Юность — период в развитии, соответствующий переходу от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни. Это определяет социальную ситуацию развития в этом возрасте: юноша занимает промежуточное положение между ребенком и взрослым. Положение ребенка характеризуется его зависимостью от взрослых, которые определяют главное содержа ...
Подструктура опыта
Подструктуру опыта составляет жизненный и профессиональный опыт личности, т. е. общая культура человека и его профессиональная подготовленность. Данная подструктура является уже социально-биологической системой, т. е. социального в ней больше, чем биологического. В нее входят навыки и умения, знания, привычки.
Навыками называют автомат ...
Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик
1+, 2-, 3+, 4+, 5+, 6+, 7-, 8+, 9-, 10+, 11+, 12+, 13+, 14+, 15+, 16+, 17+, 18-, 19+, 20-, 21-, 22+, 23+, 24+, 25+, 26+, 27-, 28+, 29-, 30-, 31+, 32-, 33-, 34+, 35+, 36-, 37-, 38-, 39+, 40-, 41-, 42-, 43+, 44+, 45-, 46-, 47-, 48+, 49-, 50-, 51+, 52+, 53-, 54+, 55-, 56-, 57-, 58+, 59+, 60+, 61+, 62-, 63-, 64-, 65-, 66-, 67+, 68+, 69-, 70 ...