Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника
- Введение
- Анализ психолого-педагогических и методических аспектов формированию творческой личности младшего школьника. Понятийный аппарат проблемы творчества
- Концептуальные положения. Сущность и специфика творческой деятельности.
- Цели и задачи технологии творчества
- Критерии и показатели формирования творческих элементов у младших школьников
- Выявление творческих способностей младших школьников
- Методическая система формирования творческой личности младшего школьника средствами математики. Методика формирования творческой личности при обучении математике
- Приемы активизации творческой деятельности учащихся на уроках математики. Формирование творческих элементов у младших школьников в процессе индивидуальной работы на уроках математики
- Обучение составлению эвристических алгоритмов, как способ развития творческих способностей младших школьников
- Нестандартные задания по математике, как средство развития творческой личности учащихся начальной школы
- Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся
- Использование заданий творческого характера на уроках математики
- Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов
- Заключение
- Приложения
Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности
межличностных отношений в юношеском возрасте
Юность — период в развитии, соответствующий переходу от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни. Это определяет социальную ситуацию развития в этом возрасте: юноша занимает промежуточное положение между ребенком и взрослым. Положение ребенка характеризуется его зависимостью от взрослых, которые определяют главное содержа ...
Эмоциональные состояния. В психологии выделяют ряд основных эмоциональных состояний
1. Радость. Это эмоциональное состояние, имеющее яркую положительную окраску. Оно связано с возможностью вполне удовлетворить актуальную текущую потребность в условиях, когда вероятность этого до данного момента была невелика или, по крайней мере, неопределенна. Радость относится к стеническим эмоциям.
2. Страдание. Отрицательное эмоци ...
Влияние Интернет-зависимости на развитие личности подростка
Сегодня человечество столкнулось с проблемой последствий связи "компьютер-психика". В данный момент уже не вызывает сомнений тот факт, что воздействие, которое Интернет может оказать на личность пользователя, является глубоким и системным. А.Е. Войскунский с соавторами, подводя итог начальному этапу психологических исследовани ...