Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик

Психология » Психологический портрет личности » Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик

1+, 2-, 3+, 4+, 5+, 6+, 7-, 8+, 9-, 10+, 11+, 12+, 13+, 14+, 15+, 16+, 17+, 18-, 19+, 20-, 21-, 22+, 23+, 24+, 25+, 26+, 27-, 28+, 29-, 30-, 31+, 32-, 33-, 34+, 35+, 36-, 37-, 38-, 39+, 40-, 41-, 42-, 43+, 44+, 45-, 46-, 47-, 48+, 49-, 50-, 51+, 52+, 53-, 54+, 55-, 56-, 57-, 58+, 59+, 60+, 61+, 62-, 63-, 64-, 65-, 66-, 67+, 68+, 69-, 70-, 71-, 72+, 73-, 74-, 75-, 76-, 77-, 78+, 79-, 80+, 81+, 82-, 83+, 84+, 85-, 86-, 87-, 88-, 89+, 90-, 91+.

Результаты: Ложь: +: 1+1+1+1=4; Ложь=4;

Аггравация: +: 1; Аггравация=1;

Экстраверсия: +: 1+1+1=3. -: 1+1=2. Экстраверсия =5;

понтанность: +: 1+1+1=3. -: 1. Спонтанность =4;

Агрессивность: +: 1+1+1=3. -: 1. Агрессивность =4;

Ригидность: +: 1+1+1=3. -: 1+1=2. Ригидность =5;

Интроверсия: +: 1+1+1+1+1=5. -: 1+1+1=3. Интроверсия =8;

Сензитивность: +: 1+1+1+1+1=5. -: 1+1=2. Сензитивность =7;

Тревожность: +: 1+1+1+1+1=5. -: 1. Тревожность =6;

Лабильность: +: 1+1+1=3. -: 1+1+1+1=4. Лабильность =7.


Потребности, их характеристика и классификация
Потребность – это состояние объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимые условия для его нормального ф-ционирования. Виды: биол потреб-ти (потреб-ти организма), соц потреб-ти (потреб-ть в общении, сперва это потреб-ть в матери, близких, затем эта потреб-ть направляется на более широкий круг взрослых), ...

Социально-психологические феномены и механизмы влияния в малых и больших группах
1. Эффект социальной фасилитации – это усиление доминантных реакций в присутствии других. Норман Триплет в 1897 году. Причины социальной фасилитации: социальное возбуждение от присутствия других людей и боязнь социальной оценки или обеспокоенность тем, как нас оценивают. Последствия фасилитации также могут быть как позитивными, так и ...

Применение личностно-ориентированного подхода на уроках контролирования знаний
Вся данная работа связана с личностно-ориентированным подходом, т.к. в педагогической практике этот подход является основополагающим. Многие педагоги сравнивают педагогическую деятельность с медицинской, т.к. их объединяет один принцип: «Не навреди». Разница лишь в том, что медик может испортить жизнь в физиологическом плане, а учитель ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru