Экспериментальная частьСтраница 5
Интегральная таблица № 4
Результаты диагностики эмоционального состояния младших школьников с умственной отсталостью
№ п.п. |
Имя |
Возраст |
уровень страха |
эмоциональное состояние | |||
1 |
Александр |
11 лет |
I |
I |
I |
III |
II |
2 |
Мила |
11 лет |
II |
I |
III |
III |
III |
3 |
Глеб |
10 лет |
II |
I |
I |
I |
I |
4 |
Андрей |
13 лет |
I |
I |
I |
I |
I |
5 |
Никита |
11 лет |
I |
I |
III |
II |
III |
6 |
Виктор |
10 лет |
II |
I |
I |
I |
I |
7 |
Нарине |
11 лет |
I |
I |
I |
III |
II |
8 |
Игорь |
10 лет |
I |
I |
I |
I |
I |
9 |
Саша |
9 лет |
III |
I |
III |
I |
I |
10 |
Тимур |
10 лет |
I |
II |
I |
I |
III |
I – высокий уровень, II – средний уровень, III – низкий уровень.
Из интегральной таблицы мы видим, что самый низкий результат среди детей у Милы. Высокие результаты у Андрея и Игоря.
Показатели развития компетентности в общении
Основываясь на предложенных научных точках зрения на природу компетентностей, мы считаем возможным в качестве показателей развития коммуникативного компонента компетентности предложить следующие:
· готовность к проявлению компетентности (мотивационный аспект);
· владение знанием содержания компетентности (когнитивный аспект);
· опыт ...
Первая помощь при остром стрессе
Если мы неожиданно оказываемся в стрессовой ситуации ( нас кто-то разозлил, обругал начальник или кто-то из домашних заставил понервничать) - у нас начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать себе “СТОП!”, чтобы резко затормозить развитие острого стресса. Чтобы суметь из состояния острого стре ...
Рекомендации военным психологам и офицерам по профилактике и
выявлению лиц склонных к суициду
Внимательно относитесь к появлению у военнослужащих указанных признаков. Особенно, если они проявляются неоднократно.
Систематический изучайте морально-психологический климат коллектива, индивидуальные особенности военнослужащих.
Не считайте свое участие бесполезным, бессильным. Это не так. Каждый офицер, психолог способен оказать дей ...