Понятие интеллекта

Интеллект– относительно устойчивая структура умственных способностей человека.

Интеллект основывается на памяти, внимании, скорости протекания психических процессов, способности к упражняемости, развитию понимания языка, степени утомляемости при совершении мыслительных операций, способности к логическому мышлению, находчивости.

Он тесно взаимосвязан со всеми познавательными функциями человека, однако для того, чтобы успешнее исследовать процесс решения задач, интеллект рассматривается как отдельная функция. Интеллект основывается на памяти, внимании, скорости протекания психических процессов, способности к упражняемости, развитию понимания языка, степени утомляемости при совершении мыслительных операций, способности к логическому мышлению, находчивости и пр.


Ситуативно-коммуникативные
Ситуативно-коммуникативные игры формируют: —умение выстраивать элементарные коммуникативные действия в общении; —умение общаться на людях; —умение целенаправленно организовывать общение и управлять им; —умение управлять инициативой в общении; —умение обеспечить психозащиту, психонейтрализацию, коммуникативное воздействие в общении; ...

Этапы развития психологической науки. Какие три этапа прошло психологическое знание в историческом контексте?
Термин психология был введен немецкими схоластами Р. Гоклениусом и О. Кассманом в 1590 г. И окончательно утвердился после выхода в 1732 году книги «Рациональная психология» Х. Вольфа. Однако этому событию предшествовал огромный период становления психологического знания. Немецкий ученый Г. Эббингауз отмечал, что психология «имеет длинн ...

Психология в реальном маркетинге
Эффект ореола. Симпатичных людей, например, обычно считают более умными, успешными и популярными. Это эффект ореола в психологии. Эффект ореола работает и в маркетинге. Что стоит за феноменальным успехом Apple Computer? iPod. В 2005 финансовом году продажи Apple Computer выросли на 68%. Прибыль на 384%. Акции на 177%. А чистая рентабел ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru