Архетипы в компьютерной игре
Страница 2

Не человек, а схема. Так же как и в сказках, герои игр полностью лишены психологичности. У героя нет чувств – это символ, он раскрывается лишь в действии. Когда к нему приближается чудовище, герой не испытывает страха, его не охватывает дрожь. Герой просто выхватывает меч и опускает его на голову врага, не задумываясь о том, что он сделал. Эта черта как нельзя лучше подходит для реализации компьютерной игры.

Таким образом, компьютерная игра не имеет ничего общего с реальностью, она противопоставлена обыденности. Игры можно и нужно рассматривать как ритуальные сюжеты в мифологическом пространстве.

Страницы: 1 2 


Возрастные периоды развития: дошкольный и младший школьный возраст
Психическое развитие в дошкольном возрасте. Личностное развитие: Кризис 3-х лет - отдел р-ка от взрослого - предпосылки для возник новой соц сит развития. Р-к сам способен удовлетвор свои потреб и желания и хочет д-ть сам. Потреб участвовать в жизни взрослых, подражать. Взрослый - носить соц. ролей. ПЧ - ребенок хочет активно входить в ...

Вывод
Группа - относительно устойчивая социальная совокупность людей, связанных системой отношений, регулируемых общими ценностями и нормами поведения. В психологии и педагогике традиционно выделяют следующие признаки групп: · способность членов группы включаться в согласованные действия, благодаря которым могут быть удовлетворены их индивид ...

Результаты исследования. Методика многостороннего изучения самоотношения (МИС) Р. С. Пантилеева (Приложение 1)
Сотрудники охранно - конвойной службы Исследование выявило в целом средние показатели по шкале 1 Открытость у сотрудников охранно - конвойной службы (5,7). У 28% сотрудников этот показатель низкий; у 44 % высокий; у 28 - средний. Показатели по шкале 2 "Самоуверенность" в целом средние - 5,68. Низкие показатели у 36 % ; у 44 ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru