Психологические аспекты компьютерных игр
- Введение
- Роль и место компьютерных игр в массовом сознании
- Психологическая классификация компьютерных игр
- Специфика ролевых компьютерных игр
- Игровой мир
- Архетипы в компьютерной игре
- Архетип агрессивного лабиринта
- Архетип чудовища
- Архетип смерти
- Структура и стадии формирования психологической зависимости от компьютерных игр
- Теоретическое обоснование применения компьютерных игр в психологии в качестве диагностического инструментария
- Заключение
Проблема агрессивности личности в современной психологии
Агрессивность – враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить вред другим людям и окружающему миру.
Агрессивность [от лат. aggressio — нападать] также определяется как стабильная, устойчивая характеристика, свойство, отражающее осознаваемую или неосознаваемую предраспо ...
Результаты изучения межличностных отношений в процессе
командообразования
1) Представим результаты социометрического исследования Для изучения межличностных отношений был применён метод социометрии. Все члены группы получили социометрические карточки. Им дана была инструкция следующего содержания: «Уважаемые сотрудники! Ваш коллектив существует уже давно. За это время вы хорошо узнали друг ...
Формирование эмоций и воли в подростковом возрасте.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...