Введение
Страница 2

2. Выявить основные причины данных проявлений в современном обществе;

3. Описать роль профилактики изучаемых явлений, наметить и проследить пути коррекции данной проблемы.

Объект исследования:

бродяжничество и беспризорность в современном обществе.

Предмет исследования:

причины появления данных социальных явлений, их место и проявление в современном обществе.

Основным методом исследования

является анализ научной психолого-педагогической литературы и периодических изданий по изучению данной проблемы в современном обществе.

Гипотеза исследования

: семейное неблагополучие и отвержение социальным окружением ребенка является основной причиной появления девиантного поведения формирующийся личности, главным фактором, влияющим на рост бродяжничества и беспризорности в современном белорусском обществе.

Практической частью данной курсовой работы является разработка коррекционно-развивающей программы, направленной на социализацию и профилактику бродяжничества и беспризорности среди молодежи и старших школьников.

Страницы: 1 2 


Коммуникативная компетентность как социально-психологический феномен. Определение и содержание понятия «коммуникативная компетентность»
Если отталкиваться от слов, образующих понятие «коммуникативная компетентность» («компетентность в общении»), то: При определении компетентности внимание уделяется трем аспектам. Первый относится к степени овладения нужными умениями и навыками; второй — к юридическому соответствию; третий — к вопросу, достаточно ли опытным является тот ...

Подростковый возраст (11-15)
Наиболее существенным в подростковом возрасте является половое созревание. Чем раньше начинается половое созревание, тем более быстро и бурно оно протекает. Переходный возраст приводит к временной дестабилизации защитных сил организма, что снижает сопротивляемость к вредным воздействиям. Могут отмечаться и функциональные отклонения со с ...

Психология общении. Характеристика сторон общения
Человеч. отношения – общение, взмд-е людей, Многоплановость общения: 1) межличностные контакты (симпатия, антипатия); 2) соц. контакты; 3) межгрупповое общение. Поводы общения: 1) деловое, 2) личностное. Стр-ра общения: 1) коммуникативн. сторона (обмен инфо); 2) интерактивная (организация взмд-я м/д общающимися); 3) перцептивная (пр-сс ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologyside.ru